Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Затягивают принятие решения.

Проблема решена!

Никому не рекомендую работать с этой компанией. Как минимум потратите кучу нервов. Обращение 121779/20, полис на супругу. Ситуация: машине год, наезд на препятствие во Владимирской области (препятствие — роскошный олень с рогами как в зоопарке — скрылось с места происшествия, отделавшись легким испугом и оставив клочья шерсти на лобовом стекле):
1. Эвакуатор не предоставлен — нет технической возможности, ищите сами. Компенсация — макс. 5500, заплатили 7500, дотащились до стоянки
2. 10 дней ожидания встречи, чтобы подать заявление в офисе. Два дня ожидания выездного эксперта СК. Отсюда пошел отсчет срока для принятия решения
3. Довольно быстро получено направление на ремонт к официальному дилеру. Прислали эвакуатор. Дилер сделал оценку за день — стоимость около 50% страховой суммы (без скидок). И все, дело встало. Прошел почти месяц, но Согласие согласия на ремонт не дает, несмотря на название. Осталось 9 дней до окончания срока принятия решения по закону. В чем проблема? Все документы предоставлены, вплоть до записи с видеорегистратора. Никаких доп.запросов к нам или в полицию, никто не требует выплат, наоборот, просим отремонтировать. Обстоятельства наезда не вызывают вопросов, олень встречный иск не подавал. Но молчат, как рыба об лед. С момента ДТП 45 дней — к ремонту еще не приступали. Все идет к тому, что решение в срок принято не будет, возможно, начнут еще тянуть время. Есть подозрение, что ищут возможность не платить. Не знаю, что делать, если не примут решения в срок. В суд подавать или как-то по-другому можно урегулировать?

Вот и подумайте, вам это надо? Вы оплачиваете КАСКО и думаете, что все под контролем, но потом разбиваете рабочую машину и два-три месяца общественного транспорта вам гарантировано. И возможно, вам ее отремонтируют, а может и нет. А может и да, но неизвестно когда. Даже если компания выполнит свои обязательства, ваши издержки за эти три месяца на такси и каршеринг будут очень приличными. Обращайте внимание на сроки урегулирования запросов, когда выбираете СК для каско.

Справедливости ради должен сказать, что до этого был страховой случай с предыдущей машиной по мелочи в этой же СК, и урегулирование нареканий не вызвало. Похоже, сумма имеет значение

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение, о превышении сроков начала ремонта транспортного средства (далее – ТС) Hyundai Creta на Станции технического обслуживания транспортных средств (далее — СТОА) ООО «РОЛЬФ», ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Рассмотрев Ваше заявление от 20.07.2020 г. по факту повреждения 10.07.2020 г. ТС Hyundai Creta, 01.08.2020 г. ООО «СК «Согласие» Вам было выдано направление на ремонт застрахованного ТС на СТОА ООО «РОЛЬФ».
Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения.
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;
б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.
в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;
г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик.
Увеличение сроков начала ремонта связано с необходимостью проведения дополнительного согласования заказ-нарядов со СТОА.
Уведомляем, что дата отправки акта согласования на СТОА – 31.08.2020г.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    06:58

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:41

    Добрый день!
    Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Дмитрий Перецъ (гость)
    00:17

    Добрый день. Вообще-то, я уже сообщил номер обращения. При общении с колл-центром этого хватает, почему здесь этого недостаточно, непонятно. Во-вторых, апдейт: согласие на ремонт пару дней назад получено, даже согласована сумма на еще невыявленные скрытые нарушения. Большое спасибо, что компания выполняет обязательства по договору. Но вот дилер сообщил, что пока решение принималось, со склада уехала единственная крыша, необходимая для ремонта и пребывавшая в наличии. Теперь месяц ждать доставки нового элемента от производителя. Плюс недели две на работы — итого не менее 3-х месяцев от оленя до бибики. Учитывайте, сколько может занять ремонт при работе с Согласием.

    В целом, проблема решена, да. Хотя осадок после общения с компанией остался. Не знаю, может везде так?

    • АСН Администратор
      08:44

      Уважаемый Дмитрий, по правилам нашего Рейтинга нужно указывать номер полиса. Кроме того, номер полиса запрашивается чтобы более оперативно и корректно идентифицировать клиента.
      Благодарим Вас за сообщение о решении проблемы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля