Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Шёл втрой месяц в ожидании стекла

Убыток 131255/20 от 23 июля 2020. По событию № 131255/20 выдано направление на ООО «РАВТ-VETRO»., где мне сказали, что стекло нужно ждать 3-4 недели ( машина Kia). Машина без стекла на стоянке, которую я оплачиваю из своего кармана плюс расходы на проезд. 21 августа звоню в Равт Ветро, где мне сообщают, что стекло поступит в понедельник 24 августа. Я радостно жду понедельника, но никто не звонит, после обеда звоню в фирму, где мне говорят, что мне перезвонит менеджер и тишина. В страховой Согласие со мной говорят коротко, что они направление дали на ремонт, разбирайтесь дальше сами. Звоню 25 августа в Ветро, где мне также целый день отвечают, что мой менеджер занят и обязательно вам перезвонит. И вот в 16.30 25 августа звонит менеджер и сообщает… Что стекло может быть поступит в ОКТЯБРЕ!!! За те деньги, которые я уже потратила я могла бы сама это стекло поменять… не говоря уже о нервах… и это всё за мой счёт.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действует в рамках условий договора страхования, а именно:

в) в срок ремонта ТС не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме.
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение о превышении сроков ремонта транспортного средства (далее – ТС) Kia Soul на Станции технического обслуживания транспортных средств (далее — СТОА) ООО «РАВТ-VETRO» (название СТОА) по направлению Страховщика, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Согласно пункта Правил страхования 11.2.3.2. В случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения.
Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно;
б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.
в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме;
г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик.
Рассмотрев Ваше заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 23.07.2020г. по факту повреждения 23.07.2020г. ТС Kia Soul, а также приложенные к нему документы, принято положительное решение о признании заявленного Вами случая страховым и выдаче направления на ремонт на СТОА.
23.07.2020г. Вам было выдано направление на ремонт на СТОА ООО «РАВТ-VETRO».
Одновременно сообщаем, что изменение сроков ремонта связано с увеличением сроков поставки запасных частей, необходимых для осуществления восстановительных работ застрахованного ТС.
По результатам проведенной дополнительной проверки по Вашему обращению Страховщиком был направлен запрос на СТОА ООО «РАВТ-VETRO». Согласно информации, полученной со СТОА переднее левое опускное стекло заказано из Европы, так как данное стекло нет в наличии в РФ. Ориентировочный срок поставки стекла на склад СТОА 12.10.2020г. После поступления стекла на склад СТОА, с Вами свяжется сотрудник СТОА и пригласит для постановки застрахованного ТС в ремонт.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
3 комментария
3 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:49

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    23:42

    Уважаемая Ольга, компания решила вопрос?

    • Ольга (гость)
      06:14

      К сожалению нет. Теперь жду 15 октября… за этот период на стоянку потрачено 14 тыс руб, на проезд Примерно 12 тыс руб. В чем преимущество страховки по КАСКО в Соглии не понятно. Ремонт у дилера стоит 17 тыс руб и стекло идёт из Европы 3-4 недели, т.е. за свой счёт я бы не погибла таких убытков, уже в конце июля в машине было бы стекло. Из компании никто за это время не позвонил…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля