Спасибо за ваше участие. Надеюсь на то, что вопрос выплат, наконец, будет решен. Действительно, очень стыдно перед американцами. Вчерашнее общение с представительницей «Класс-ассист» по телефону ( Ерохина Анастасия, на данный момент отвечающая за мой случай) очень расстроило: опять велено ждать очередную неделю ответа от каких-то очередных партнеров о том, когда они намерены осуществить выплаты. Поскольку я уже давно не могу дать американцам никаких вразумительных объяснений по поводу сложившейся ситуации, я передала телефон, по которому меня убедительно просили перезвонить в Америку .( +1 7137844404). Девушка поинтересовалась, какова разница во времени ( класс, работает с Хьюстоном!) и искренне удивилась моей просьбе («Как же я буду им звонить, ведь у меня рабочий день заканчивается в 18 часов, а там еще будет раннее утро?) Красота! ( не видать американцам своих денег из-за разницы во времени! И это при том, что,
»Сотрудники ассистанса, как бы далеко от клиента они ни находилась, в любое время дня и ночи готовы оказать необходимую помощь! " Смех и грех, честное слово.
Уважаемая Людмила!
Вопрос с оплатой счетов решен, счета будут оплачены в кратчайшие сроки.
Информация доведена до ответственных сотрудников для дальнейшей проверки и исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Боюсь, что вздохнуть с облегчением пока не получится. На днях дочка в Хьюстоне опять получила неоплаченный счет. Доколе это будет продолжаться??? Стыд и срам!
Больше года не оплачены счета
Страховой случай имел место в начале января 2012 (!) года в Хьюстоне. ( номер международного страхового полиса СА № SB10001577AN2), сервисная компания по договору «Класс-Ассист». Затяжной бронхит, осложненный конъюнктивитом, была необходима консультация врача ( чтобы исключить пневмонию) + рецепт на покупку антибиотиков и капель для глаз. ( На самом деле, подобную задачу в Техасе можно решить в медпункте при любом супермаркете, цена вопроса — 40 долларов + стоимость лекарств). Я начала действовать согласно правилам страховки и посвятила этому все оставшееся время моего пребывания в США (потребовался небольшой офис с ксероксом, компьютером, факсом, телефоном и т.п.- В результате активной коммуникации с
«Класс-ассист» с предоставлением всех мыслимых и немыслимых ксерокопий и бесконечных телефонных переговоров меня направили… в психбольницу! Слава богу, мы туда не поехали ( проверили информацию в интернете и обалдели!) Начался второй раунд переговоров. Результат — поездка на другой конец города в госпиталь скорой помощи ( самый дорогой вариант в США — судя по всему, я имела дело с людьми, не имеющими ни малейшего представления о системе мед. обслуживания в США, хотя они и позиционируют себя как профессионалы высокого класса («Но самое главное – у нас работают высококлассные специалисты, знающие, как урегулировать даже самые сложные случаи. Поверьте, опыт – самое важное в работе ассистанса. И этот опыт у нас есть» ( ХА-ХА-ХА!).
В результате за 3-минутный осмотр врача и рецепт счета составили около $ 1300 долларов. И эти счета никто не торопится оплачивать, притом что и прямого отказа нет ( возмещена лишь стоимость лекарств- $ 70 долларов.) Ситуация аховая: семью дочери с тремя маленькими детьми ( проживающую в Хьюстоне) бомбардируют звонками, письмами, в дело подключились коллекторы, скоро, видимо, замаячит суд, а уж лишение меня американской визы кажется совсем реальным. Господа хорошие! Как это все понимать? И что прикажете с вами делать????
По факту поступления Вашего обращения проводится служебное расследование. О результатах проверки мы сообщим дополнительно.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»