Какой может быть ремонт на диллере по ОСАГО??? Вы так год ждать будете пока в суд не обратитесь.
ОСАГО на отлично! Выплаты за 5 дней! имеет отношение только к ОСАГО! По каско другие сроки.
Уважаемый Дмитрий, разбираемся по Вашему отзыву. Что-то со справкой в убытке не так. Выясняем. Официальные комментарии будут по итогу в течение 2-3 дней.
Это мы у вас должны узнать о сроках, Дмитрий. Потрудитесь открыть книжицу с правилами и найти там эту важную для вас в первую очередь информацию)) кто в конце концов машину страховал вашу? дядя Федя? Удивительно, что в век айфонов, наши сограждане даже не знают отличие ОСАГО от КАСКО, о том, от чего застрахованы их автомобили, о сроках рассмотрения заявлений по страховым случаям, в общем каких- то элементарных вещей. Правовой нигилизм процветает. печально. Ничего не хотим кроме денег!
Надо человеческим языком писать правила, без хитростей и казуистики. В правилах по автокаско в части возмещения в форме ремонта ВСК так все наворотила со сроками, что однозначно их понять совершенно невозможно и можно трактовать кучей способов. Вот ответьте мне, пожалуйста, на простой вопрос: каков крайний срок выдачи направления на ремонт и от какой даты он исчисляется? Правовой нигилизм сегодня, как и правовое крючкотворство, — это у страховщиков, а не у страхователей. Но в суде это им не поможет.
Да, вот что говорится в правилах ВСК (ред. от 22.10.2012) по автокаско о сроках направления на ремонт:
«7.9.1. После исполнения Страхователем требований Пра-
вил и условий договора страхования, связанных с насту-
плением страхового случая, провести осмотр застрахо-
ванного имущества либо имущества Потерпевших само-
стоятельно либо с привлечением сторонних организаций и
составить акт осмотра упомянутого имущества в течение
5-ти рабочих дней. При наличии второго участника ДТП
срок проведения осмотра может быть увеличен до 10 ра-
бочих дней.
…
7.9.3. Принять решение о признании (не признании) со-
бытия, наступление которого привело к причинению вре-
да, страховым в течение 15-ти рабочих дней:
а) исполнения Страхователем требований Правил и усло-
вий договора страхования, связанных с наступлением
страхового случая и проведения необходимого осмотра
поврежденного имущества Страховщиком или представи-
телем Страховщика;
б) получения Страховщиком официального ответа из
компетентного органа на запрос, направленный в соот-
ветствии с п. 7.7.5. Правил;
в зависимости от того, какое из событий наступит позже
по времени.
7.9.4. В течение 5-ти рабочих дней после принятия ре-
шения:
а) О признании страхового случая:
• определить размер выплаты страхового возмещения в
соответствии с Разделом 8 Правил;
• определить размер возмещаемых расходов Страхова-
теля по уменьшению размера причиненного вреда и
устранению причин, способствовавших возникновению
дополнительного вреда, указанных в п. 7.3.1. Правил;
• составить страховой акт;
…
7.9.5. Принятие решения о выплате страхового возме-
щения может быть отсрочено, если экспертная оценка
Страховщика установит, что характер и/или размер вре-
да не соответствует обстоятельствам события, имеюще-
го признаки страхового случая по указанным в договоре
страхования рискам. В упомянутой ситуации срок выпла-
ты страхового возмещения устанавливается Страховщи-
ком после получения результатов дополнительной авто-
технической, трассологической или криминалистической
экспертизы.
7.9.6. Произвести страховое возмещение:
а) в случае повреждения застрахованного имущества
…
• при выплате страхового возмещения устранением по-
вреждений застрахованного имущества и/или имуще-
ства Потерпевших путем направления поврежденного
имущества в ремонтную организацию оплата услуг ре-
монтной организации производится в срок не позднее
15-ти рабочих дней после предоставлению докумен-
тов, подтверждающих оказание услуг, предоставлен-
ных Страхователю (Выгодоприобретателю) упомянутой
ремонтной организацией.»
А теперь попробуйте вывести отсюда четкий крайний срок выдачи направления на ремонт. Не очень-то получится.
Я бы понял следующим образом, если внимательно: Если машину показал, все бумажки сдал, и расследований не проводится, то рассмотрение 15 рабочих дней (п. 7.9.3). Далее п. 7.9.4.: В течение 5-ти рабочих дней после принятия решения:
если направление берете, то размер выплаты определять не надо (это СТОА определит) — пропускаем, размер возмещаемых расходов по уменьшению тоже пропускаем, далее составить страховой акт: тут понятно, что страховой акт будет составлен перед оплатой счетов со стоа, поэтому я бы этот пункт приравнял как раз к выдаче направления на ремонт в данном случае. Составление акта = выдача направления на ремонт, итого 20 рабочих дней с момента подачи полного комплекта до выдачи самого направления. Как-то так…
А меня не надо спрашивать! книжицу с правилами я перечетал несколько раз! и ничего из неё понял!!! Ещё раз пишу; письмо это писал не я, его писала жена! она мало разбирается в КАСКО и ОСАГО. Я заплатил за страховку деньги, причём немалые! доверил им своё имущество, они мне всё разложили красиво!? правда на деле всё оказалось не так! почему я должен вникать во все тонкости, разбираться в законах? понимаю, что в нашей стране всё далеко до идеала, есть люди которым плевать на других, они забирают наши деньги, при этом обещают золотые горы!
Автор оставил новый отзыв 22.02.2013:
Сильно разочарован! — 2
Вы обещали ответить по моему случаю через 2-3 дня! прошло 5 и опять тишина! вы даже тут не исполняете своих обещаний!
На всякий случай сообщаю № страхового полиса ОСАГО серия ВВВ №0606259959, КАСКО №12380VF002851.
Новый отзыв автора от 23.02.2013:
Сильно разочарован! — 2
Вы обещали ответить по моему случаю через 2-3 дня! прошло 5 и опять тишина! вы даже тут не исполняете своих обещаний! хотелось бы узнать; сколько по времени производится выплата по КАСКО? в договоре ничего не понятно!!!
На всякий случай сообщаю № страхового полиса ОСАГО серия ВВВ №0606259959, КАСКО №12380VF002851.
+ нет
– полный
Сильно разочарован!
19 января 2013 года у меня произошло ДТП. В этот же день я обратился в страховую компанию ВСК, в которой застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО. В ВСК оформили ДТП и сказали, что ждите. Через 10 дней меня направили к официальному диллеру на осмотр и оценку автомобиля! Диллер автомобиль осмотрел и составил калькуляцию на ремонт авто и отправил её 03 февраля в страховую компанию ВСК! И на этом «тишина»!!! Я постоянно звоню диллеру, справляюсь о подтверждении на ремонт от страховой компании, но мне отвечают, что страховая компания ВСК молчит! Сегодня уже 17 февраля, а машина так и стоит в гараже, ждёт «неизвестно чего»!!! В Вашей рекламе звучит: «ОСАГО на отлично! Выплаты за 5 дней!», но на деле всё совсем не так!.. Я начинаю сомневаться, нетолько в исполнении Ваших рекламных обещаниях, но и в исполнении Вашей страховой компанией своих обязательств!!! Конечно не хочется верить, что все-таки такая известная и зарекомендовавшая себя, с хорошей стороны компания, может так плохо относиться к своим клиентам!!! Ответьте мне, пожалуйства, сколько мне ещё ждать и сколько еще по времени будет тянуть с выплатой Ваша страховая компания, когда я смогу снова ездить на своем отремонтированном автомобиле? К сожалению я не помню номер убытка, но сообщаю № страхового полиса ОСАГО серия ВВВ №0606259959, КАСКО №12380VF002851.
До настоящего времени сообщить Вам о каких-либо изменениях по убытку мне было нечего, к сожалению. Сейчас, когда мне всетаки удалось добиться результатов, сообщаю Вам, что Акт со СТОА АВТО БРАВО в Архангельске проверен и с некоторыми разногласиями ушел в цех восстановительного ремонта. Увы, но вынуждена констатировать, что согласование проходит с нарушениями в сроках(( Дело у меня на карандаше, постараюсь в дальнейшем выровнять ситуацию, но, к сожалению многое не от меня зависит. От лица Компании приношу Вам извинения за некорретное урегулирование.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена