Уважаемый Евгений, уточните, пожалуйста, когда Вы обратились в страховую компанию с полным пакетом документов?
10,01, в тот же день получил направление на ремонт.
Только что мне сообщили, что в доп осмотре специалисты ВСК не нуждаются и ремонт согласован в полном объеме. Вот интересно, это счастливая случайность или без жалоб на данном ресурсе ВСК в Самаре просто работать не хотят?!?
Добрый день, Евгений Михалович! На сей раз обошлось без моего внимания. Сожалею о затянутом согласовании, но в остальном ВСК свои обязательства выполнила четко. Направление выдано в день обращения, ремонт на довольно крупную сумму согласован и будет оплачен ВСК. Самая низшая оценка, по моему мнению, несправедлива.
Елена, Александровна! Проблема не в затянутом согласовании, а в отношении к клиенту. Нагло не брать трубку телефона 2 рабочих дня — это исполнение своих должностных обязанностей? Тупо не увидеть 2-е подрят письмо от дилера в собственной почте — это работа?
Покупаю полис в ВСК не первый раз, и при прошлом обращении в отдел урег. убытков встретил внимательных, доброжелательных профессионалов, а этих разгильдяев на рынок гвоздями торговать пускать нельзя — все растеряют.
Я изменю свою оценку, но искренне надеюсь, что Вы решите кадровый вопрос в Самарском филиале.
Уважаемый Евгений, поскольку возникшая проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.
Евгений Михалович, благодарю за объективность. Вопрос о работе урегулировщиков буду обсуждать с руководителем Самарского ЦУП.
Евгений Михайлович, добрый день.
В ходе беседы с руководителем ОУП и директором Самарского филиала нас проинформировали о кадровых изменениях в филиале в сегменте урегулирования. За месяц было уволено несколько сотрудников. С этим фактом напрямую связано увеличение нагрузки на оставшихся, и, как следствие, снижение качества сервиса. Сейчас ситуация выравнивается, идет набор и обучение новых сотрудников. Вскоре филиал продолжит работу в обычном режиме.
В свою очередь хочу отметить, что Самарский филиал считается одним из благополучных по клиентскому сервису. Жалоб по нему в наименьшем количестве.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
ремонт на довольно крупную сумму согласован
Все заметили да? Было бы у человека 5 страховых случаев она бы все их расписала.
я бы тоже! а чего скрывать?! страна должна знать убыточников!!! )) а вы чего так взволновались, посетитель со странным именем «в» или вы мужчина с с именем «хамоватая Елена»?
Затягивают с Доп. Оценкой
Добрый день! Застрахован в ВСК уже не первый раз и ранее проблем не было. Сейчас, с момента обращения прошел уже месяц. По направлению пригнал авто дилеру, сняли бампер, описали дополнительный ремонт, сказали, что необходимо дождаться согласование протокола расхождений с ВСК. Ждем уже месяц! 2 недели назад звонил в офис ВСК Самара, Садовая, 280. Отношение хамское, тел взяли через 3 часа непрерывного дозвона и сообщили, что писем от дилера не видели, но обратятся и уточнят. Еще через 3 дня я сам перезвонил дилеру, осведомился о дате и времени отправки протокола, после чего сообщил эту информацию сотруднику ВСК. ВСК затребовали доп. осмотр авто в присутствии своего специалиста, обещали перезвонить 14,02,13г — назначить дату и время осмотра. Сейчас уже 18,02,2013 11-55, пытался прозвониться всю пятницу — 15,02 и сегодня с 9-00. На звонки просто не отвечают. По другим номерам звонил, говорят, что в отделе всего один специалист и общаться по тел времени у него нет! С таким отвратительным сервисом я не сталкивался ни в одной страховой компании!!! Стыд и позор!!!