Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какие email и номер телефона Вы используете для авторизации в личном кабинете?
ОБРАБОТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ id 9131675 КНОПКИ ДОБАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ КАК ПОДСКАЗЫВАЕТ СИСТЕМА НЕТ
Добрый день!
Просим Вас повторно внести изменения данных водительского удостоверения в
Личном Кабинете на сайте Компании, так как предыдущий запрос был удален роботом. В случае возникновения повторных ошибок просим Вас направить снимок экрана на электронную почту claims@soglasie.ru/.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
ЗАМЕНА ВУ
не могу войти в кабинет, возможности поехать в офис нет, произведите замену ву в полисе, получены новые.полис ххх01173006790