Повредил автомобиль в неприятном дорожном инциденте. Вызвал аваркома из Согласия и получил номер страхового события — 64278/20, но понимал, что направление на ремонт придется ждать долго, так как СТОА закрыты до нового распоряжения правительства. Машина простояла практически 2 месяца, получил направление только 18.05.2020. Но сделали достаточно быстро, 3 июня уже забрал авто.
Представитель СК
04.09.2020
11:13
Добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Четко сработали
Повредил автомобиль в неприятном дорожном инциденте. Вызвал аваркома из Согласия и получил номер страхового события — 64278/20, но понимал, что направление на ремонт придется ждать долго, так как СТОА закрыты до нового распоряжения правительства. Машина простояла практически 2 месяца, получил направление только 18.05.2020. Но сделали достаточно быстро, 3 июня уже забрал авто.
Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»