Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день.
Нет, ответили что с их стороны все верно.
Хотя их запросы на один и тоже период времени с разными результатами.
Написали шаблонный ответ.
Уважаемая Елена Леонидовна!
В ответ на Ваше обращение от 13.09.2020 сообщаем следующее:
КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений в АИС ОСАГО (находится в ведении Российского Союза Автостраховщиков). Учитываются все договоры ОСАГО и все страховые случаи, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством. Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компанией.
Сведения по договорам, заключенным между Вами и АО «АльфаСтрахование», переданы в АИС ОСАГО корректно. Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
В соответствии со ст. 1.17 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при досрочном прекращении или по окончании срока действия договора, страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по указанной в правилах форме.
Для получения сведений о страховании рекомендуем Страхователю обращаться с личным визитом в филиал страховщика с оригиналом заявления в письменной форме.
Теперь жду ответа от РСА.
АльфаСтрахование пока ничем не помогло я так понимаю и не собирается
Махинации с КБМ второй год подряд
Добрый день.
Второй год подряд страхую полис ОСАГО в вашей Альфастраховании у меня проблема с КБМ дочери.
05.06.2019 Я заключила с Вами (Альфа) полис ОСАГО 5023232213-02, в котором у дочери КБМ изначально был 0,9. После отправки на Ваш сервис восстановления ей присвоили класс 0,95, в связи с ДТП в 2017 году (ID запроса № 4845794 на срок с 2019-04-01 по 2020-03-31).
В 2020 году у дочери слетел КБМ до единицы, после отправки на Ваш сервис Вы присвоили КБМ 1,4 запрос от 03.09.2020 (ID запроса № 6149183 на срок с 2019-04-01 по 2020-03-31).
На сегодня, после вашего ответа КБМ вовсе 1,55…
Объясните пожалуйста логику в действия вашей компании.
Направленный запрос в РСА подтвердил корректность применённого значение КБМ. Подробный ответ направлен по электронной почте
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».