Спасибо, после обращения к Вам мне удалось получить от ВСК направление в гарантийную дилерскую СТОА.
Но согласитесь, меня, как клиента, должно интересовать только исполнение условий договора между мной и страховой компанией, а никак не финансовые тонкости взаимодействия этой страховой компании со своими партнёрами.
И, в любом случае, я вправе рассчитывать на человеческое отношение к себе со стороны страховой. А одностороннее изменение условий со стороны ВСК без согласования со мной и позицию «берите, что предлагаем, иначе вам же будет хуже» я за таковое принять, увы, не могу.
Ещё раз, — спасибо. Надеюсь, возникшая ситуация разрешилась, и в дальнейшем никаких проблем с оплатой проводимого восстановительного ремонта не будет.
Уважаемый Денис, благодарим за обратную связь! Можно ли считать, что возникшая проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
невыполнение условий договора
КАСКО, полис №12200С5000339 от 07.04.12, Магнитогорский филиал ВСК.
А/м покупался новый в салоне, вследствие чего в полисе, в качестве формы выплаты возмещения, был указан восстановительный ремонт а/м в гарантийной дилерской СТОА.
По факту возникновения страхового случая (31.01.2013), компания выдаёт направление на ремонт только в «левые» мастерские, отказываясь выдать направление в гарантийную СТОА. Сначала мотивировали это тем, что гарантийная СТОА не принимает а/м. После моего визита в гарантийную СТОА выяснилось, что это ложь и страховая сознательно ввела меня в заблуждение. Кроме того, меня предупредили, что ремонт а/м в другой мастерской может привести к частичной или полной потере гарантии на а/м. Повторная попытка получить в страховой компании направление в гарантийную дилерскую СТОА привела к тому, что мне было сказано, что у ВСК не продлён договор на 2013 год с данной дилерской СТОА и будет ли он продлён вообще — неизвестно.
С тех пор все мои попытки обратиться к руководству Магнитогорского филиала ВСК игнорируются и остаются без ответа.
По Вашему отзыву мы обратились в Магнитогорский филиал ВСК и получили следующие разъяснения:
Ввиду невыполнения партнером договорных условий руководством ВСК в данном регионе было принято решение временно ограничить загрузку дилера по ремонту застрахованных в ВСК а/м.
Ремонт Вашего транспортного средства после страхового случая предусматривает только кузовные работы без вмешательства ремонта или замены узлов, агрегатов и сложных электронных систем автомобиля). Как известно, осуществление кузовных работ не в дилерском центре не являются нарушением гарантийных условий и причиной снятия с дилерской или заводской гарантии. В силу данных условий, а также исполнения обязательств по договору страхования коллегами из Магнитогорского филиала было приянто обоснованное решение направить Ваше ТС в универсальную ремонтную организацию.
По словам коллег на текущий момент перенаправить Ваш автомобиль в диреский сервис стало возможным. Направление будет выслано в СТОА ООО «ЦКРП Т-Моторс».
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание, Денис.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена