Почти та же ситуация, 30 августа наступает страховой случай, Ренессанс признаёт страховой случай (полная гибель ТС) и предлагает выбрать один из трёх вариантов расчёта.я выбираю сумма минус годные остатки.через две недели они просят разъяснений зачем мне годники, отвечаю для востановления.ещё через неделю Ренессанс ультимативно настаивает на передачу ТС компании.проходят 5 месяцев переписки, на следующей неделе подаю в суд.договор авто каско №024АТ-11/00990 от 07,10,2011
Олег, подскажите, выплатили они Вам в 7 рабочих дней?
у нас сейчас та же ситуация, представители ренессанса настаивают на подписании соглашения о выплатах в течение 30 дней, на вопрос откуда такие сроки ответить не могут. Соглашение исправлять отказываются.
До сих пор бодаюсь с менеджером Ренессанса. Поскольку у меня тотальный авто они хотят выплатить деньги за минусом износа и ещё в течение 30 дней… В правилах сказано, что выплачивается в разумные сроки. Разумный срок — 1 рабочий день. Данного времени достаточно для совершения операции по перечислению денежных средств.
Как ваши выплаты? Мы тоже писали претензии, на которые нам до сих пор не ответили. Думаю такие действия надо наказывать, только пока не понятно как. Отзывы на форумах их, видимо, мало волнуют, добраться до руководства невозможно, остается идти в суд. Возможно у них есть контролирующий орган?
Олег, Алина как Ваши выплаты? Я тоже застрахована в Ренессансе в СПб. Сейчас со мной связалась менеджер по которая занимается тотальными машинами и попросила снять машину с учета для отчуждения и переслать скан ПТС ей, для определения комиссионера. О дальнейших действиях молчат. Когда будут деньги не говорят.
Добрый день! Выплатили. снимайте машину с учёта и отдавайте её комиссионерам. И как можно скорее подписывайте соглашение. В нем они напишут что выплатят денежки через 30 рабочих дней. Бодаться бесполезно только срок затяните. По факту они мне выплатили не на 30 рабочий день а на 50.Уже купил новую машинку) и застраховался в согласии )
Добрый день! Машину с учёта сняла. Девушка сказала, что комиссионер определится в течение 3-4 дней. Пошла уже вторая неделя. А от менеджера не привета, ни ответа. Есть какие-то разумные сроки определения комиссионера?
Звоните им на 8 800 и пусть они вас соединят в отделе тоталей с менеджером занимающимся вашим убытком. Прокомпосируйте ей мозг. Вообще в правилах страхования прописан срок, но какой не помню… читать нужно. вот моя электронная почта если, что пишите. jumping@bk.ru
Добрый день! У меня схожая ситуация как у Олега: тоже признали «полную гибель», снял с учета, жду комиссионера. Жутко страховая компания затягивает время. Собираю доки для подачи в суд. Олег, подскажи почему они настаивают на 30-днях, если в правилах оговорено 7 рабочих дней?
Когда, я подписывала соглашение о выплате, я спросила у девушки, где прописана цифра 30 дней. На, что мне ответили, что в правилах этого нет, особые условия при тотале. Спорить не стала, честно уже не было никаких моральных сил. 28 августа истекают 30 дней( кстати написано в течение, а не поистечении).
Зажравшиеся, господа из Ренессанса, просто прокручивают деньги, потому что, машину передаем комиссионеру только после того как комиссионер проплатит за годные останки. За мою они получили 43000 рублей.
Ренессанс- компания которая пренебрегает не только законодательством РФ, но и собственными правилами страхования!!!
Претензия.
(В порядке досудебного урегулирования)
25.10.2012г Между ООО «Группа Ренессанс Страхование» далее «Страховщик» и Косовым Олегом Александровичем паспорт РФ: серия 1803 №714400 далее «Страхователь» заключен Договор 005АТ-12/06961 SFA КАСКО.
Настоящий договор страхования составлен в двух экземплярах, заключен на основании устного заявления Страхователя и удостоверяет факт заключения договора со Страховщиком на условиях, содержащихся в тексте Договора и его Приложениях, а также в Правилах добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утверждённых приказом Генерального директора ООО «Группа Ренессанс Страхование» №52 от «11» июля 2011г.
Застрахованное транспортное средство: Skoda Octavia, год выпуска 2012, VIN TMBBK61Z3D2054860, ПТС серия 77УВ №610690.
20 ноября 2012г. мной, в связи с наступлением в отношении застрахованного по Договору страхования ТС события, имеющего признаки страхового случая по риску «Ущерб», Страховщику подано заявление по страховому случаю.
По результатам рассмотрения заявления, а также предоставленных документов, Страховщиком принято решение о признании заявленного события страховым случаем и о выплате мне страхового возмещения. Также, Страховщиком сообщено, что в соответствии с заключением независимой технической экспертизы, составленным ООО «ОФ «Гарантия», в соответствии с пунктом 11.12 Правил страхования, размер причинённого мне ущерба превысил 75% страховой суммы, в связи с чем, на основании пункта 11.18 Правил страхования, Страховщиком принято решение об урегулировании страхового случая на условиях «Полная гибель».
В соответствие с условиями договора страхования, Выгодоприобретателем по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель», в размере моей ссудной задолженности, является ОАО «БАНК УРАЛСИБ».
В отправленном мне официальном письме №183/12/В от 26.12.2012г. Страховщик сообщает, что готов осуществить выплату страхового возмещения мне и Выгодоприобретателю в соответствии с условиями Договора страхования, Правилами страхования и Законом РФ от 27.11.1992г. №4015-1 «Об организации страхового дела в РФ.» в том числе одним из следующих способов:
1)В соответствии с пунктом 11.19.1 Правил страхования.
2)В соответствии с пунктом 11.19.2 Правил страхования.
3)В соответствии с пунктом 11.19.3 Правил страхования. Согласно положению пункта 5 статьи 10 Закона «Об организации страхового дела в РФ» При этом выплата страхового возмещения производится при условии снятия ТС с регистрационного учёта в органах ГИБДД с пометкой «для отчуждения» и передачи годных остатков ТС по адресу указанному Страховщиком в ООО «ТДС СЕРВИС».
На основании вышеизложенного мной был выбран третий вариант урегулирования убытка (Согласно положению пункта 5 статьи 10 Закона «Об организации страхового дела в РФ»)
Информацию о выбранном варианте, реквизиты для перечисления возмещения по страховому случаю Мои и Выгодоприобретателя изложены в заявлениях, доставлены 29.01.2013г по адресу 400050, г.Волгоград, ул. Рокоссовского дом 62 ООО «Группа Ренессанс Страхования» Отдел урегулирования убытков и вручены лично специалисту по урегулированию убытков.
6.02.2013г между Мной и ООО «ТДС СЕРВИС» заключён договор комиссии и составлен акт приёма-передачи транспортного средства.
О факте передачи годных остатков ТС ООО «ТДС СЕРВИС» мной сообщено в ООО «Группа Ренессанс Страхование» 8.02.2013г в 10:45.
Считаю условия указанные в варианте №3 (выплата страхового возмещения производится при условии снятия ТС с регистрационного учёта в органах ГИБДД с пометкой «для отчуждения» и передачи годных остатков ТС по адресу указанному Страховщиком в ООО «ТДС СЕРВИС».)выполненными.
В 13:30 8.02.2013г менеджер, занимающийся моим убытком, по телефону сообщил, что не представляется возможным урегулировать страховой случай в соответствии с пунктом 5 статьи 10 закона «Об организации страхового дела в РФ» и предложил урегулировать страховой случай по варианту №1 в соответствие с пунктом 11.19.1., на что я ответил отказом.
Считаю действия страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» неприемлемыми, противоречащими Законодательству РФ, грубо нарушающими мои права.
В соответствии с п. 1 ст. 929 ГК РФ, на основании Закона «Об организации страхового дела в РФ», Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утверждённых приказом Генерального директора ООО «Группа Ренессанс Страхование» №52 от «11» июля 2011г. требую:
1) урегулировать мой убыток, согласно пункта 5 статьи 10 закона «Об организации страхового дела в РФ.
2) произвести все необходимые страховые выплаты Мне и Выгодоприобретателю в течение 7 рабочих дней до 20.02.2013г по указанным в заявлениях реквизитам.
В случае невыполнения моих требований, в срок, установленный законодательством РФ, я буду вынужден:
1. Воспользоваться квалифицированной юридической помощью.
2. Составить и разослать жалобы в контролирующие органы.
3. Обратиться в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении буду просить суд удовлетворить мои требования:
— Выплатить в полном объёме страховое возмещение Мне и Выгодоприобретателю.
— Оплатить услуги адвоката.
— Наложить штраф на компанию ООО «Группа Ренессанс Страхование» за отказ в добровольном порядке выполнить свои обязательства по договору.
-Выплатить пени за просрочку выплаты страхового возмещения.
— Оплатить прочие затраты и платежи, предусмотренные законодательством РФ.