Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасное отношение

Проблема решена!

Я являюсь 8 лет клиентом Ренесанса. Все 8 лет страховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО. Когда недавно произошло повреждение моего автомобиля, то я решил что называется «взять деньгами». Позвонил, рассказал все милой барышне, сказал что хочу ремонтировать сам и хочу выплату по калькуляции. Мне предложили несколько адресов, где могут осомтреть автомобиль и где я могу подать заявление. Выбрал ближайший к работе. Отпросился с работы, приехал, постояв часик в московских пробках, а мне там заявляют: «Если хотите выплаты деньгами, то надо ехать в главный офис». Спрашиваю: «А почему мне сразу об этом не сказали?» Отвечают: «Мы не знаем».
Далее, еду в офис на Дербеневскую. Мне там автомобиль осматривают, приговаривают ремонт и окраску кузовной детали, металл которой разорван. Думаю ну ладно, есть мастер который все восстановит. Спрашиваю: «Когда ждать результата?» Отвечают: «В течении 15 рабочих дней Вам позвонят». В течении 15 рабочих дней никто не перезванивает. Звоню сам. Спрашиваю: «Почему не звоните?» Отвечают: «Мы не звоним – звоните сами». Ваша выплата с учетом франшизы составит 9 т.р. «с копейками». Я конечно поругался, что очень мало. Но думаю черт с Вами – заберу хоть что–то. Спрашиваю: «Когда можно забрать деньги?» Отвечают: «Деньги будут в течении 31 календарных дней». Вот тут–то я и «вышел» из себя. Месяц ждать сумму в 9000 рублей??? Соединяют с отделом Претензий и контроля качества обслуживания. Озвучиваю претензию: «Почему постоянный клиент должен ждать такую маленькую сумму в течении месяца? Почему никто не перезванивает?» Прошу ответить на мою претензию в течении 2–х дней и перезвонить мне. Звонка нет.

Выводы – если хотите нервотрепок – страхуйте свои автомобили вы Ренесансе. Вам никто никогда не будет звонить и отвечать. Отнесите деньги в Ренесанс и будете предоставлены сами себе. Клиент с 8–ми летним стажем данной компании не интересен.
Полис 001АТ-12/15231

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место неверное информирование клиента сотрудником страховой компании.
Здравствуйте, Илья!

Центр Контроля Качества проводил проверку по Вашему случаю. Мы прослушали запись телефонного разговора при первичном обращении в наш контакт-центр для заявления о страховом случае. К сожалению, оператор некорректно Вас проконсультировал по адресам обращения и не пояснил, что необходимо предоставлять документы и автомобиль на осмотр в Центральном офисе.
Приносим извинения за этот факт. По оношению к сотруднику, допустившему эту ошибку, применены меры дисциплинарного взыскания.
Срок рассмотрения случая согласно п.11.4 Правил действительно составляет 15 рабочих дней, поэтому сотрудник в офисе предоставил Вам корректную консультацию. Информирование клиентов происходит по факту оплаты или выдачи направления на рамонт. На данный момент Вы можете получить выплату в кассе Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового случая.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля