22.02.2013 приехал в офис по адресу Иркутская область, г. Иркутск, ул. Лермонтова д. 61 продлить полис ОСАГО. Предварительно рассчитал полис на сайте росгосстраха. Сотрудница стала рассчитывать, впаривая мне то, что я не просил. Комплексное страхование и т.д. Если бы я не знал сумму ОСАГО меня бы обманули без моего предупреждения. Потом неправильно рассчитала скидку, опять же, если б не знал сумму заранее, то опять на деньги бы обманули. Далее сказала, что нужна сумма без сдачи, не сообщив, что есть безнал. Пришлось бегать и искать размен. Не нашел, вспомнил про возможный безнал. Другая сотрудница начала меня учить говорить, слово «вы прикалываетесь» видети ли не используется в высоко-литературном лексиконе сотрудников офиса на лермонтова( это с её слов), они типа не понимают его. Начала спрашивать, почему я не проверяю полностью документ подписывая его, я как раз проверил (правда после подписания) и нашел ошибки занесения номера вод удостоверения и вина, а сотрудники проворонили. Сотрудник который меня обслуживал — Абенина Анастасия, вторую сотрудницу не знаю как зовут. При требовании дать жалобную книгу, сказали пишите в ящик на столе. Спросил — на чем писать, сказали — на чем хотите. Пришлось потребовать лист бумаги. Просто офигеть обслуживание.
В общем просто счастлив, супер. Впаривать то, что не просят и отказываются - это хамство, и не извиниться, когда за руку поймали, тоже хамство, и учить языку это вообще за гранью. Плюс ко всему общее отношение высокомерно негативное. Супер сотруднки у вас. Я оставил отзыв в ящике отзывов, не уверен, что не вытащат, поэтому продублировал сюда.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку со стороны сотрудника компании была предпринята попытка ввести клиента в заблуждение относительно стоимости страхового полиса.
Хамское обслуживание
22.02.2013 приехал в офис по адресу Иркутская область, г. Иркутск, ул. Лермонтова д. 61 продлить полис ОСАГО. Предварительно рассчитал полис на сайте росгосстраха. Сотрудница стала рассчитывать, впаривая мне то, что я не просил. Комплексное страхование и т.д. Если бы я не знал сумму ОСАГО меня бы обманули без моего предупреждения. Потом неправильно рассчитала скидку, опять же, если б не знал сумму заранее, то опять на деньги бы обманули. Далее сказала, что нужна сумма без сдачи, не сообщив, что есть безнал. Пришлось бегать и искать размен. Не нашел, вспомнил про возможный безнал. Другая сотрудница начала меня учить говорить, слово «вы прикалываетесь» видети ли не используется в высоко-литературном лексиконе сотрудников офиса на лермонтова( это с её слов), они типа не понимают его. Начала спрашивать, почему я не проверяю полностью документ подписывая его, я как раз проверил (правда после подписания) и нашел ошибки занесения номера вод удостоверения и вина, а сотрудники проворонили. Сотрудник который меня обслуживал — Абенина Анастасия, вторую сотрудницу не знаю как зовут. При требовании дать жалобную книгу, сказали пишите в ящик на столе. Спросил — на чем писать, сказали — на чем хотите. Пришлось потребовать лист бумаги. Просто офигеть обслуживание.