Когда будет ответ? Мошенники активизировались, когда это закончится!? Звонят и день и ночь!
Новый отзыв автора:
Затягивание с решением о выплате страховой суммы
Я писала жалобу, ушли проверять, видимо не дошли… А мошенники активизировались, Сбербанк страхование самая ужастная компания в стране, не страхуйтесь в ней!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте. Сегодня переслали на почту Сбербанк страхование ответ Главного бюро МСЭ, полученный нами ещё 01.10.20, Считаю, что страховая компания намеренно затягивает вынесение решения, было проведено повторное осведетельствование 29.09.2020г. о котором нас даже не уведомили, исходя из письма Главного бюро МСЭ. Оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы о правомочности подобных действий.
Сегодня 19 октября 2020 года. Решения до сих пор нет. Правда звонки мошенников прекратились. Хочу спросить, когда будет решение? Сколько можно издеваться!?
Сегодня, 27.10, был крайний срок ответа Страховой компании, ответа НЕТ, НИЧЕГО ВНЯТНОГО ПОЯСНИТЬ ОПЕРАТОР НЕ МОЖЕТ, ПРИНЯЛИ ЕЩЕ ОДНУ ЖАЛОБУ СО СРОКОМ РАССМОТРЕНИЯ 09.11. МАЛО ТОГО, ЧТО ПО ТРЕБОВАНИЮ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПРОВЕЛИ НЕЗАКОННО ПОВТОРНУЮ МЕД.ЭКСПЕРТИЗУ И НАС НЕ УВЕДОМИЛИ, ТАК ЕЩЁ И РЕШЕНИЯ НЕТ, ВИДИМО ВСЕ НА ДОПРОСАХ ПО СЕКСУАЛЬНОМУ СКАНДАЛУ С ТОП МЕНЕДЖЕРАМИ, А НА РАБОТУ НАПЛЕВАТЬ.
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Уточню информацию и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сегодня 30.10, звонили на 900, решения нет, пояснений дать не могут, на жалобу ответа тоже нет. Сбербанк страхования жизни самая ужасная страховая компания, непрофессионализм — вот их конек! Оператор очень долго " проверяет " информацию, видимо получает инструкции как разговаривать. Сколько нервов, слез, у моей дочери тяжёлые последствия после травмы, а Сберстрахование делает всё, чтобы ей стало ещё хуже, мало того по реструктуризации отдаем всю пенсию дочери! Кошмар не закончится наверное никогда!
Вот такие смски пошли, срок продления страхового договора пришел, а то что свои обязательства по действующему договору не исполнила страховая компания — это забыли! Какое здоровье выдержит!? Какие нервы!?
Сегодня 05.11 решения нет.Никаких попыток связаться с нами нет, звонили 03.11 в службу 900, оператор ничего сказать не может, дату принятия решения назвать не может. 13 октября были получены по словам оператора все документы, сроки рассмотрения по словам оператора 10 рабочих дней, все сроки прошли. Слов нет.
Здравствуйте!
Очень сожалею, что вам приходится ожидать.
Я сделала запрос в страховую компанию. Как только получу итоги, сразу же сообщу вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сегодня 06.11,2020 приняли решение по одному договору, обещали в 5 банковских дней его закрыть, второй в стадии решения, а третий договор ПОТЕРЯЛИ!!! НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ К НЕМУ НЕ ОБНАРУЖЕНО!!! Подали претензию, до 18.11.2020 обещали посмотреть где пропал! Хотя документы и заявление подавали лично в отделении Сбербанка, и пакет документов на все три договора страхования идентичны! Просто нет слов!
Вы не поверите! Вчера 06.11 к ночи нашелся пропавший договор! Уже и решение приняли! И смс пришло, что в течении пяти банковских дней перечислят деньги! До 13.11.20 ждём. Один договор в работе.
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет полностью решена.
Сегодня,09.11.20 позвонили на 900. По двум договорам страхования решения приняты, выплаты до 13.11.20. Третий договор по словам оператора в системе висит, но даже к рассмотрению пока не принят, это с 24 июля 2020 года! Ждём-с.
Только что 09.11.20 погасили два договора страхования. Один висит, ждём.
Вчера, 11.11.20 звонили из Сбера, сделали запрос в страховую по третьему договору, ждут ответа до 14.11.20. Мы тоже ждём.
Сегодня,13.11.20, вы опять не поверите, пришли выплаты по третьему страховому договору,2процента за травму, а то, что 2 группа инвалидности из-за травмы они не увидели!!! Звоним 900, а там с начала на дыбы, мы вам все выплатили! Час разберались на телефоне.РЕЗУЛЬТАТ: ОНИ НЕ ПРАВЫ, НАМ ПОЛОЖЕНО 50 ПОРОЦЕНТОВ ОТ СУММЫ СТРАХОВКИ, НО… НУЖНО ПОДАТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ В ОТДЕЛЕНИИ СБЕРА, С ТЕМ ЖЕ НАБОРОМ ДОКУМЕНТОВ!!!, НО ЛИЧНО ДОЧЕРИ! ВОТ ДУМАЮ, ИЛИ СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК, ИЛИ НАДО БЫЛО СРАЗУ В СУД ИДТИ, НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ, СО ВСЕМИ УЩЕРБАМИ И МОРАЛЬНЫМИ В ТОМ ЧИСЛЕ! КАК Я ВСЕ ЭТО БУДУ ДЕЛАТЬ С ДОЧЕРЬЮ, У КОТОРОЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ ФИЗИЧЕСКИМ, НЕ ЗНАЮ.
18.11.20 снова принесли тот же набор документов по третьему договору страхования в отделение банка, сегодня 21.11.20 доносили ещё бумаги, которых им не хватило, сегодня обещали отправить в страховую и будем ждать ещё месяц.
Вчера,27.11.20 звонили из страховой компании, документы поданные через отделение банка дошли частично, в понедельник надо ехать в отделение банка где подавали и разбираться почему.
Вчера, 30.11.20 были в отделении Сбербанка, где подавали документы по третьему договору страхования. У них все документы ушли в страховую, взяли номер СРМ, надо позвонить сегодня узнать получили ли. Порочный круг, наплевать всем, что человек болен, проблемы с лечением из-за ковида, никуда не попадешь. Я специально пишу этот дневник наших мучений, может никому не интересно, но я не думаю, что мы одни такие, а остальным наука, не связывайтесь с этим Сбером. Не все конечно такие, вот в отделении куда мы ходим девочки молодцы, стараются даже без очереди принять как только нас видят и сами в недоумении, что документы получены страховой частично.
Сегодня,09.12.20, звонили на 900. Наконец-то страховая все документы получила, на следующей неделе обещают принять решение, дотянули до праздников почти, ждём.
Сегодня,11.12.20, поступило уведомление о выплате по третьему договору страхования, ждём выплаты.
Вы не поверите! Но наш кошмар длинною в 6 месяцев ЗАКОНЧИЛСЯ! Третий договор страхования закрыт! Спасибо данному сервису, который помогает таким как мы озвучивать публично и решать наши проблемы, а главное — выводить на чистую воду горе страхователей, которые поют сладкие песни, когда оформляет страховки, а когда приходит беда, становятся глухие и слепые!!! Имя страхователя — СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ НЕМНОГИМ КОМПЕТЕНТНЫМ И ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ С КОТОРЫМИ Я ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛА В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Наступил страховой случай, решения нет почти 2 месяца
У моей дочери ипотека и кредит в Сбербанке, на все продукты оформлено страхование и дополнительно Страхование близких плюс. Наступил в марте 2020 страховой случай, по ипотеке была реструктуризация, затем в результате травмы и ковида получена 2группа инвалидности, документы поданы 11августа2020г, до сих пор решения нет, каждый раз дата рассмотрения переносится, внятных объяснений нет.Зато от звонков мошенников замучились отбиваться!!! У нас уже все документы на руках, а страховщики только 7сентября запросили и ждут, процесс затягивается намеренно! Договоры страхования ЗМСРР101номер 160000504605, ИКРО60001519989,010СБ номер 2820021366.
Простите, что пришлось долго ждать. Страховая компания рассмотрела документы и приняла решение. Получить подробный ответ можно, позвонив по номеру 900 и назвав номер обращения 201028-0121-519100.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер