Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Досудебная претензия. Не расторгают договор страхования, не возвращают деньги.

Проблема решена!

10 августа 2020г. Я заключил договор страхования жизни (ЗМДКР101 № 160000394265). 11 августа 2020 я решил этот договор расторгнуть, для чего позвонил по указанному в договоре номеру 900, где мне посоветовали обратится в отделение Сбербанка и написать заявление на расторжение. Я так и сделал написал заявление на расторжение, приложил копию договора страхования, в общем со своей стороны я сделал все что попросил сотрудник банка для расторжения договора страхования. После чего сотрудник банка сказала что договор, будет расторгнут и в течении 10 дней деньги будут возвращены на указанный мной счет.(Забегая вперед скажу что сегодня наступил октябрь, денег конечно никаких нет.) После чего я подождал 10 дней, потом ее 10 дней, потом звонил в страховую компанию, в которой ничего сказать не смогли, только то что договор находится на расторжении, по каким причинам задержка не знают. Спустя месяц, после того как я оформил претензию, 10 сентября 2020 от страховой пришло письмо с указанием что нужно подписать дополнительное соглашение о расторжении по соглашению сторон. В письме было указано что можно подписать и отправить в ответ на указанный адрес электронной почты или обычным письмом. Я отправил подписанную копию по электронной почте. В ответ через несколько дней пришло письмо что, так не пойдет и надо либо обычным письмом либо через отделение Сбербанка, я отправил через отделение Сбербанка и опять ничего не происходит.
К сути претензии:
В соответствии с указом ЦБ РФ от 20 ноября 2015 года N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
8. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

В соответствии с вышеприведенным, расторжение договора страхования в моем случае происходит в одностороннем порядке по заявлению, навязывание дополнительного соглашения не нужное и незаконное затягивание расторжения договора и выплаты денег.

Разобраться с проблемой по телефону страховой компании невозможно потому что сотрудник отвечает: что не знает в чем причина, и предлагает составить запрос или претензию, которая заканчивается формальным письмом от клиентского сервиса. Разобраться через клиентский сервис по почте так же не возможно, по ощущению там стоит робот который формирует письма по ключевым словам запроса, в итоге это ни к чему кроме траты времени не приводит.

Просьба к представителю компании по возможности разобраться с данным вопросом, а так же для завершения оформления искового заявления направить текст правил страхования № 0050.СЖ.01.00, утвержденных приказом ООО СК «Сбербанк страхование жизни» № Пр/86-1 от 29 апреля 2019 года, на который ссылается мой договор. Поскольку на официальном сайте Сбербанк страхование жизни, уже более новая редакция от 1 сентября 2020г. В клиентском сервисе этот документ не предоставляют.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Здравствуйте!

Договор страхования расторгнут. Сумма зачислена на вашу карту.

Посмотреть правила страхования вы можете в отделении банка с документом удостоверяющим личность и указав номер обращения 201001-0007-725500. Извините за неудобства!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля