Максим, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копии паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 65274». Все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Максим, здравствуйте!
Письмо получили, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Оформил ОСАГО на старого собственника. Теперь не могу поменять данные в графе собственника на сайте и в офисе.
Оформил по ошибке полис онлайн на старого собственника. Сейчас я владелец по договору купли-продажи. В гай говорят что нужно чтобы собственник был я в ОСАГО. Сейчас не могу поставить машину на учет. Росгосстрах отписываются стандартными шаблонами что вы можете поменять в личном кабинете или в офисах в вашем городе. В офисах говорят что мы не можем менять собственника. Все решает Москва. На сайте тоже не дает мне менять собственника. Куда обращаться не знаю! Не рекомендую данную компанию!
При оформлении ОСАГО были некорректно указаны все данные собственника. В этом случае договор должен быть расторгнут без возврата из-за предоставления заведомо ложных сведений (Правила ОСАГО п. 1.15).
Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в офис продаж, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис. Подать документы на расторжение можете в любом офисе.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха