Здравствуйте, Дмитрий!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать.
Из-за сбоя со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов, оформленных на сайте РСА. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо, жду. Я бы хотел именно аннулировать этот полис, так как уже есть новый. По-возможности напишите какие документы мне следует для этого собрать и куда отправить
Здравствуйте, Дмитрий!
Уточним, что, если при оформлении ОСАГО были некорректно указаны все данные собственника, в этом случае договор должен быть расторгнут без возврата из-за предоставления заведомо ложных сведений (Правила ОСАГО п. 1.15)
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В таком случае я наверное неправильно описал ситуацию. Купил автомобиль по договору купли-продажи, полис оплатил ещё 03.10. Вступить в силу он должен был 08.10. Вы полис мне так и не прислали, я оформил новый. Прошу вас аннулировать ваш полис с возвратом денежных средств, так как деньги я оплатил, а полис не получил в установленный срок. Принимаете ли вы такое заявление удалённо или мне можно обратиться в любой ближайший офис и там не точно не откажут?
Прошу изменить оценку на 1 или 0, полис не присылают. С возвратом полиса не помогают.
Уважаемый Дмитрий, как решилась ситуация на сегодняшний день? Вы получили или расторгли полис, компания вернула денежные средства?
Добрый день. Полис получил 15.10.(а оплатил 03.10). не знаю что теперь с ним делать.
Здравствуйте, Дмитрий!
В ситуации разбираемся. Обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ошибся в полисе, но не могу ничего сделать, так как полис не пришёл!
Покупал несколько полисов, на обе своих машины и машину отца и перепутал. В полисе на машину отца указал себя собственником и страхователем, хотя машина записана на отца. Ждали почти 2 дня полис, чтобы внести изменения, а оплаченный полис так и не пришёл. Пришлось оформлять новый полис, так как 08.10 машина срочно нужна.Не знаю куда копать с возвратом полиса, в личном кабинете его не видно. Прошу вас помочь с анулированием полиса и возвратом денежных средств. ХХХ 0140105022 — номер полиса, вступает в силу 08.10. В базе РСА виден, но на почту так и не пришёл, оформляли через систему замещающего страхования.
Как мы уже писали, сейчас происходят задержки с отправкой полисов, оформленных через еГАРАНТ. Связано это с обновлением сервисов ОСАГО со стороны РСА.
Ваше заявление на расторжение в связи со сменой собственника рассмотрели и деньги за полис вернули 03.11.2020.
Простите за длительное решение вопроса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха