Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ошибся в полисе, но не могу ничего сделать, так как полис не пришёл!

Покупал несколько полисов, на обе своих машины и машину отца и перепутал. В полисе на машину отца указал себя собственником и страхователем, хотя машина записана на отца. Ждали почти 2 дня полис, чтобы внести изменения, а оплаченный полис так и не пришёл. Пришлось оформлять новый полис, так как 08.10 машина срочно нужна.Не знаю куда копать с возвратом полиса, в личном кабинете его не видно. Прошу вас помочь с анулированием полиса и возвратом денежных средств. ХХХ 0140105022 — номер полиса, вступает в силу 08.10. В базе РСА виден, но на почту так и не пришёл, оформляли через систему замещающего страхования.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор не получил полис сразу после оплаты.
Здравствуйте, Дмитрий!

Как мы уже писали, сейчас происходят задержки с отправкой полисов, оформленных через еГАРАНТ. Связано это с обновлением сервисов ОСАГО со стороны РСА.
Ваше заявление на расторжение в связи со сменой собственника рассмотрели и деньги за полис вернули 03.11.2020.
Простите за длительное решение вопроса.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:00

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
    Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать.
    Из-за сбоя со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов, оформленных на сайте РСА. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий (гость)
      13:55

      Спасибо, жду. Я бы хотел именно аннулировать этот полис, так как уже есть новый. По-возможности напишите какие документы мне следует для этого собрать и куда отправить

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:30

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Уточним, что, если при оформлении ОСАГО были некорректно указаны все данные собственника, в этом случае договор должен быть расторгнут без возврата из-за предоставления заведомо ложных сведений (Правила ОСАГО п. 1.15)

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий (гость)
      15:14

      В таком случае я наверное неправильно описал ситуацию. Купил автомобиль по договору купли-продажи, полис оплатил ещё 03.10. Вступить в силу он должен был 08.10. Вы полис мне так и не прислали, я оформил новый. Прошу вас аннулировать ваш полис с возвратом денежных средств, так как деньги я оплатил, а полис не получил в установленный срок. Принимаете ли вы такое заявление удалённо или мне можно обратиться в любой ближайший офис и там не точно не откажут?

  • Дмитрий (гость)
    13:32

    Прошу изменить оценку на 1 или 0, полис не присылают. С возвратом полиса не помогают.

  • АСН Администратор
    00:28

    Уважаемый Дмитрий, как решилась ситуация на сегодняшний день? Вы получили или расторгли полис, компания вернула денежные средства?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:54

    Здравствуйте, Дмитрий!

    В ситуации разбираемся. Обязательно вернемся к Вам с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля