Ошибка при внесении изменений в личном кабинете полис е-ОСАГО
Необходимо было добавить водителя в полис е-ОСАГО ХХХ №0129218674. Зашел в личный кабинет, после внесения данных водителя происходит ошибка: «Внесение изменений недоступно. К сожалению, в данный момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно».
Обратился в службу поддержку, сказали, что ничем помочь не могут. На электронное обращение на сайте пришла отписка.
№ C-4401281 / 1 от 05.10.2020
У меня вопрос: заявлен личный кабинет для управления услугами, но вносить изменения в полис фактически я не могу.
У брата в СОГАЗе в личном кабинете подобные операции проходят без проблем и ошибок.
Ехать в город, где находится единственный офис Росгосстраха, пока нет возможноти.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку на настоящий момент сохраняются проблемы на стороне РСА.
Представитель СК
06.10.2020
12:10
Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН_65293».
Ошибка при внесении изменений в личном кабинете полис е-ОСАГО
Необходимо было добавить водителя в полис е-ОСАГО ХХХ №0129218674. Зашел в личный кабинет, после внесения данных водителя происходит ошибка: «Внесение изменений недоступно. К сожалению, в данный момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно».
Обратился в службу поддержку, сказали, что ничем помочь не могут. На электронное обращение на сайте пришла отписка.
№ C-4401281 / 1 от 05.10.2020
У меня вопрос: заявлен личный кабинет для управления услугами, но вносить изменения в полис фактически я не могу.
У брата в СОГАЗе в личном кабинете подобные операции проходят без проблем и ошибок.
Ехать в город, где находится единственный офис Росгосстраха, пока нет возможноти.
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН_65293».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха