Уважаемый Андрей Григорьевич, к Вашему предыдущему отзыву Вы не оставляли поясняющих комментариев http://www.asn-new...
Продублируйте, пожалуйста, их здесь, мы добавим новые подробности в Ваш отзыв и оповестим компанию.
Тянуть они умеют- мне доп осмотр провели через месяц после подачи заявления и предупреждают о времени и дате осмотра за несколько часов до него, хотя в заявлении я просил за сутки, тк надо отпроситься с работы и ехать с работы далеко (машина не на ходу после ДТП). Это не самое страшное, выплачивают глазом не моргнув в 3-5 раз меньше, чем насчитывает независимая экспертиза. Выплатили 65 тр, а независ экс насчитала 250тр!!! Теперь на суд потратят доп расходы на пару с виновником. И это получи выплату на 5???? Держат людей за тупиц.
Уважаемый Афросин Виталий,
Что делает компания РГС например за несоблюдение сроков подачи заявления о наступлении страхового случая? Правильно — отказывает в выплате. А что делает РГС когда нарушает сроки рассмотрения дела/отказывает в выплате необоснованно? Правильно- Ничего не делает. Молчит, в наилучшем лучае — «ИЗВИНИТЕ» ДАК АЙПОДЫ -то раздавать не «Я ДОВОЛЕН» — клиентам надо, А ОСКОРБЛЕННЫМ КЛИЕНТАМ! Или денег дайте — за издевательства. Вот это подход.
Лапша на уши-это росгосстрах (часть 2)
Дело №3624784, закончилась неделя, началась другая. Но у Росгосстраха ничего не меняется. После первого письма главному «специалисту» Афросину В.И. и всей его "команде", мне ответили, чтобы я написал правильно номер дела. Добавил к этому, какая у меня машина, какой марки и какой у нее гос.номер, ну написал - дальше-то что?
Опять прятки. Звонил сегодня, девочка-божий одуванчик вешает, как всегда, лапшу, у них опять полис на авторизации. Это же мне говорили неделю назад, но другая девочка. Они хоть бы между собой договаривались, что, кому и когда говорили, а им по бубну - языком метут что метлой машут. Да это, наверно, делают все в этой компании [censored].
Большая просьба к тем, у кого похожая история (Москва и область) - звоните, будем вместе решать проблему сильного крыла тел.8 963 612 55 12. Да и в суде будет проще с ними бороться.
№Дела 3624784, Полис серия 4000 № 0579388. Форд Фокус госномер Р 997КК190
Авторизация (определение принадлежности полиса и поступление по нему денег) была выполнена с нарушением сроков. В отношении сотрудника допустившего ошибку будут применены меры дисциплинарного взыскания. В данный момент по делу принято решение о выдачи направления на СТОА, для получения направления Вам необходимо обратиться в пункт урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»