Динир, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ХХХ 0126394750 Абдулин Д.Т. не смог добавить период страхования с 25.09.2020 по 25.06.2021, также не смог сделать перерасчет по заявлению С-3792134, не смотря на то, что имел на это право с учетом накопленного КБМ.
ХХХ 0132493467 Абдулин Т.Х. не смог внести изменения в договор
ХХХ 0126915123 Мухамедьяров Р.В. не смог внести изменения в договор
ХХХ 0133399244 Ахметкужин Т.Я. не смог внести изменения в договор
Требую решить проблемы этих граждан в кратчайшие сроки с учетом информации, указанной в письме ЦБ от 12.08.2020 № ИН-015-59/120, в котором указывается необходимость и обязательность принятия заявлений от страхователей.
Если этими гражданами не будут получены положительные и желаемые ими результаты, им будет предложено обратиться в надзорные органы и будет оказана юридическая помощь для подачи жалоб на самоуправство сотрудников страховой компании.
ОТКАЗЫ во внесении изменений в договор
В офисе Росгосстрах в с. Аскарово Абзелиловского района Республики Башкортостан сотрудница Мустафина Дилара Раисовна систематически отказывает во внесении изменений в договоры ОСАГО клиентам, заключившим договор не с ней, а у других агентов или электронно. При этом настраивает клиентов негативно по отношению к агентам, ложно обвиняя их в ошибках, допущенных при оформлении договора. Решите уже проблему с ней или с РСА!!!
Возврат за КБМ по полису ХХХ 0126394750 сделали еще в сентябре, а по переоформлению полиса ХХХ 0126915123 уже отвечали в отзыве № 64889.
После обновления сервисов ОСАГО со стороны РСА периодически возникают ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Их устранение зависит не от нас. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 65307».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха