Сергей, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день!
Не вводите людей в заблуждение — никаких сбоев на стороне РСА не — это первое.
Второе — РСА не занимается рассылкой полисов — этим занимается непосредственно страховая компания! Прошу выслать полис на указанную при регистрации почту.
Здравствуйте, Сергей!
На сайте РСА (https://autoins.ru...) размещено уведомление о задержках в отправке полисов ОСАГО, оформленных через еГАРАНТ.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
нет полиса на почте
Добрый день!
Оформил полис ОСАГО через е-гарант 03/10/2020.
До сих пор на почту полис не пришел.
Нет его ни в личном кабинете, ни в папке спам.
Номер ХХХ 0140076639
После обращения в техподдержку D-4403509 ситуация не изменилась.
Неужели так трудно настроить автоматическую рассылку полисов и не тратить нервы наши и своих операторов.
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали, покупка ОСАГО через систему еГАРАНТ работает нестабильно из-за обновлений на стороне РСА. Деньги за полис вернутся автоматически на карту, с которой производилась оплата.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха