Здравствуйте!
Все проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Принять приняли, но оценщик сказал в начале оформления документов по выплатному делу, что так как гарантийная машина, должны поставить новое оригинальное крыло. С 4.09.2020 и в Росгосстрахе говорили, что ждем детали. На СТО сказали, когда принимали машину сегодня, что новые не есть оригинальные, поэтому лучше сделать старое родное. Кто прав, уже даже разбираться не хочется. Ремонт-то обойдется в 20 тыс не более, но мудрильства выше крыши
Здравствуйте!
07.10.2020 автомобиль приняли в ремонт. По поводу деталей дополнительно разбираемся, после проверки предоставим ответ.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Выплатное дело
15 августа 2020 г. ДТП. 18.09.2020 заведено выплатное дело №0017937979. 10.09.2020 получено направление на технический ремонт 001793797911 от 04.09.2020. На СТОА, которое указано в извещении к направлению Росгосстрахом, съездила 10.09.2020. При мне на СТО еще раз машину фотографировали, бумаги составляли, отправляли. Сегодня 06.10.2020. ни на СТОА, ни в филиале Росгосстраха г.Лесосибирска ничего определенного не говорят. Что еще от меня зависит в этом деле? Куда звонит? Как долго все это будет тянуться? От кого зависит разрешение этой ситуации?
Автомобиль приняли в ремонт.
Ремонт будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха