Вита, здравствуйте!
Мы во всем разберемся и вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, на какой стадии сейчас Ваше дело? Решается ли вопрос?
Добрый день!
Страховщик организовал осмотр имущества, поврежденного в результате ДТП, осмотр был проведен 14.10.2020 г. В настоящий момент ожидаем решение Страховщика о признании события страховым случаем.
Добрый день!
Страховой случай был урегулирован 23.10.2020 г., страховое возмещение поступило на р\сч нашей организации. Осмотр имущества, поврежденного в результате ДТП, был назначен только после направления жалобы на действия Страховщика в ЦБ РФ. Страховая выплата осуществлена Страховщиком с нарушением срока, установленного Федеральным законом №40-ФЗ.
нарушение сроков организации осмотра имущества
03.09.2020 г. в результате ДТП было повреждено имущество юридического лица. Полис ОСАГО виновника ДТП оформлен в СК «Росгосстрах». Полный комплект документов по страховому случаю был передан в Отдел убытков в филиал СК «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге 17.09.2020 г. страховщик зарегистрировал страховой случай №17989702 от 17.09.2020 г. и оформил направление на осмотр буз указания времени проведения осмотра, по состоянию на 06.10.2020 г. эксперт не назначил время проведения осмотра и, соответственно, не провел осмотр имущества, поврежденного в результате ДТП. Неоднократные обращения в колл-центр страховщика остались «без ответа»…
Судя по направлению на осмотр от 17.09.20, подписанному обеими сторонами, изначально указали неверные адрес для проведения осмотра. Недочет исправили, провели осмотр и уже выплатили страховое возмещение.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха