Владимир, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А почему эти технические причины возникли только у РГС? Следом за своим полисом, оформил полис тестю в Ингосе (слава богу у РГС тогда полисы кончились), так ему полис пришел без проблем того же 3-го октября. Значит проблема не в РСА?
Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Владимир, здравствуйте!
О сбое в отправке полисов ОСАГО, оформленных через еГАРАНТ, сообщено на сайте РСА (https://autoins.ru...).
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
И вот уже 15 число. Прошло 2 недели с момента оформления полиса. Прислали наконец бумажку. Только небольшая проблема — она мне теперь нафиг не нужна, т.к. не могу столько не пользоваться машиной. Нсколько сложным будет квест по возвращению полиса опять в эту канторку РГС? В жизни больше ни одного полиса там ни куплю и за друзей постараюсь…
Владимир, здравствуйте!
Мы уточняем информацию, обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Владимир, здравствуйте!
Деньги вернули на Ваши реквизиты 11.01. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день. Хорошо, жду получения. На период 12.01.2021г, 14:25 пока денег не поступало. Как только получу, сразу отпишусь сюда.
Выражаю огромную благодарность данному сайту и РосГосСтрах-у (как ни странно). Спустя огромное количество времени, но всё таки РГС вернул деньги за полис в полном объеме, без удержания каких либо комиссий. Хотелось бы пожелать РГС более стабильной работы сервисов и решения подобных проблем в более короткие сроки. Проблема была всего то в непришедшем оплаченном полисе, а по итогу это вылилось в большую проблему для меня, как для клиента.
Выражаю огромную благодарность данному сайту и РосГосСтрах-у (как ни странно). Спустя огромное количество времени, но всё таки РГС вернул деньги за полис в полном объеме, без удержания каких либо комиссий. Хотелось бы пожелать РГС более стабильной работы сервисов и решения подобных проблем в более короткие сроки. Проблема была всего то в непришедшем оплаченном полисе, а по итогу это вылилось в большую проблему для меня, как для клиента.
Не прислали полис
03 октября застраховался через Е-гарант, выбрав в списке РГС.
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ПАО СК «Росгосстрах»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0140106872
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «07» октября 2020 г. По 24ч. 00мин. «06» октября 2021 г.
Сегодня уже 07.10.2020 — полиса так и нет. Деньги списали. На сайте РСА полис помечен, как «Выдан страхователю». На мой запрос в РГС отписались, что ответят в течении 30 дней. Как мне ездить? Полис уже вступил в действие.
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали ранее, по техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант.
Для возврата денег за полис необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, полис. Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис. Если хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 65381.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха