Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на адрес help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты, в теме укажите — Отзыв АСН 65385. Мы проверим информацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Так отправлено еще 2 дня назад на адрес, оставленный сотрудником РГС. Сегодня продублировал…
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Конечно. Направил в день заключения договора. В почту пришел ответ о том, что ответ поступит в течении одного рабочего дня, но ответа так и не поступило
Дмитрий, здравствуйте!
Информацию получили. По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
На Ваше обращение, зарегистрированное 05.10.2020, мы ответили о том, что взяли Ваше обращение в работу и передали ответственным специалистам.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А может Вы деньги вернете, ибо у меня нет времени ждать решения Ваших вопросов? Я свою сторону обязательств выполнил, почему из-за проблем с Вашей стороны я должен ждать неизвестно сколько решения этого вопроса?
К сожалению деньги вы вернуть пока не сможете. Мы с мужем пробывали расторгнуть договор, т.к. оформили ОСАГО у других людей, но в офисе нам отказали.полиса у них в базе нет, а письма об оплате приходили не с их электронного адреса и оформили вы у мошенников. Видимо деньги придеться возвращать через суд
Так оформлял на сайте РСА, куда еще серьезней организация…
Печально, что с клиентами так вот все происходит
Хуже Росгосстраха компаний я не встречал… 10 дней не могут найти этот несчастный полис. Не стыдно, господа?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Спасибо за помощь, но вопрос не решен. Спустя 10 дней после обращения полис прислали, но данные в нем не верны, указана неверная модель ТС. На это мне ответили, что заменить полис не могут. По факту я 14 дней не могу добиться своего полиса. Перед оплатой я делал скрин заявления, в котором я верно указал модель и марку, отправил его в страховую, но они менять полис не намерены
Дмитрий, здравствуйте!
Уточним информацию и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать окончательно решенным.
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите за задержку с ответом.
На данный момент можем предложить Вам расторгнуть полис с возвратом денег. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, полис. Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис. Если хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 65385.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вернется вся уплаченная сумма или ее часть, за вычетом периода действия недействительного полиса?
Здравствуйте, Дмитрий!
Вернем часть страховой премии за минусом 23% и истекшего срока.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
О как. Молодцы,'с заботой о нас', то есть полис кривой по вашей вине, но выходит за мои деньги? Почему я должен оплачивать Ваши ошибки? Да к тому же второй месяц авто не могу использовать…
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что заставили понервничать. Указание модели без одной цифры на конце не влечет за собой недействительность полиса (это всего лишь модификация модели 3110). Подтверждаем, что полис действующий, и мы несем по нему ответственность. Если Вы все же захотите расторгнуть договор за минусом 23% и истекшего срока, то оставляем за Вами это право. Порядок действий в этом случае написали в предыдущем комментарии.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Нет ни полиса ни его номера
Оформил полис через РСА, на почту пришла квитанция об оплате, данных полиса нет, как и самого полиса. Служба поддержки никакая, от слова совсем, по тефону никто ничего не знает, на обращение отвечают как обычно, типо ведется работа по решению проблемы. В итоге ни денег, ни полиса
Полис отправили на Ваш email 16.10.2020. Спасибо за выбор нашей компании!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха