Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Нет ни полиса ни его номера

Проблема решена!

Оформил полис через РСА, на почту пришла квитанция об оплате, данных полиса нет, как и самого полиса. Служба поддержки никакая, от слова совсем, по тефону никто ничего не знает, на обращение отвечают как обычно, типо ведется работа по решению проблемы. В итоге ни денег, ни полиса

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был решен.
Здравствуйте, Дмитрий!

Полис отправили на Ваш email 16.10.2020. Спасибо за выбор нашей компании!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
18 комментариев
18 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:17

    Дмитрий, здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте на адрес help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты, в теме укажите — Отзыв АСН 65385. Мы проверим информацию.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:19

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:00

    Дмитрий, здравствуйте!

    Информацию получили. По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
    На Ваше обращение, зарегистрированное 05.10.2020, мы ответили о том, что взяли Ваше обращение в работу и передали ответственным специалистам.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий (гость)
      10:17

      А может Вы деньги вернете, ибо у меня нет времени ждать решения Ваших вопросов? Я свою сторону обязательств выполнил, почему из-за проблем с Вашей стороны я должен ждать неизвестно сколько решения этого вопроса?

      • Екатеринм (гость)
        13:23

        К сожалению деньги вы вернуть пока не сможете. Мы с мужем пробывали расторгнуть договор, т.к. оформили ОСАГО у других людей, но в офисе нам отказали.полиса у них в базе нет, а письма об оплате приходили не с их электронного адреса и оформили вы у мошенников. Видимо деньги придеться возвращать через суд

        • Дмитрий (гость)
          13:58

          Так оформлял на сайте РСА, куда еще серьезней организация…
          Печально, что с клиентами так вот все происходит

  • Дмитрий (гость)
    09:41

    Хуже Росгосстраха компаний я не встречал… 10 дней не могут найти этот несчастный полис. Не стыдно, господа?

  • АСН Администратор
    14:21

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

    • Дмитрий (гость)
      14:58

      Спасибо за помощь, но вопрос не решен. Спустя 10 дней после обращения полис прислали, но данные в нем не верны, указана неверная модель ТС. На это мне ответили, что заменить полис не могут. По факту я 14 дней не могу добиться своего полиса. Перед оплатой я делал скрин заявления, в котором я верно указал модель и марку, отправил его в страховую, но они менять полис не намерены

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:53

    Дмитрий, здравствуйте!

    Уточним информацию и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    00:17

    Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать окончательно решенным.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:22

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Простите за задержку с ответом.
    На данный момент можем предложить Вам расторгнуть полис с возвратом денег. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, полис. Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис. Если хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
    При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 65385.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:47

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Вернем часть страховой премии за минусом 23% и истекшего срока.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий (гость)
      16:54

      О как. Молодцы,'с заботой о нас', то есть полис кривой по вашей вине, но выходит за мои деньги? Почему я должен оплачивать Ваши ошибки? Да к тому же второй месяц авто не могу использовать…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:32

    Дмитрий, здравствуйте!

    Простите, что заставили понервничать. Указание модели без одной цифры на конце не влечет за собой недействительность полиса (это всего лишь модификация модели 3110). Подтверждаем, что полис действующий, и мы несем по нему ответственность. Если Вы все же захотите расторгнуть договор за минусом 23% и истекшего срока, то оставляем за Вами это право. Порядок действий в этом случае написали в предыдущем комментарии.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля