Уважаемый Андрей.
Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства.
Информация по Вашему делу доведена до Руководства Компании, ожидайте поступления средств на Ваш расчетный счет в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Ваши извинения не приняты.
12..03.2013 — снова ничего.
Администратору: Почему на сайте отвечают «роботы»?
Уважаемый Андрей, на все отзывы в нашем проекте отвечают реальные люди – представители страховых компаний. В некоторой степени мы можем повлиять на оперативность ответов от СК, но повлиять на формулировки, которые они выбирают для своих ответов, не имеем возможности. Тем не менее, мы всегда приветствуем только ответы по существу претензий, заявленных в отзыве.
Уважаемый Андрей.
Выплата по делу 257463 была произведена 29.04.2013.
По делу 221750 Вами предоставлен не полный комплект документов, в связи с чем Вам направлено уведомление. Более подробную информацию Вы можете получить в филиале или по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов.
От лица всей компании повторно приносим наши извинения за неудобства, доставленные Вам при урегулировании страхового события.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Самая отвратительная компания из всех страховых
№221750 -> №257463
С февраля 2012 года компания не «хочет» выплатить денежные средства. Нижегородский филиал долго держал дело у себя. Но даже после того как дело попало в головной офис бухгалтерия, которая в течении 20 дней должна перечислить средства, тянет уже второй месяц.
Поначалу я грешил на филиал, а потом понял что был не прав — вся компания так работает.
Неужели кто-то ещё страхуется в ней?