БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Уважаемая Екатерина!
К сожалению, с дилерами по Вашему автомобилю сейчас идет перезаключение договоров.
Временно дилеры автомобили не принимают. Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах.
Нами были предложены варианты, которые Вас не устроили — ремонт не у дилера либо выплата по калькуляции, согласно условиям договора. В данный момент, Ваша претензия №2052 рассматривается Руководством компании.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Присоединяюсь к предыдущим авторам: компания проблемная
21.01.2013 подала документы по урегулированию ущерба по полису КАСКО (сразу на 2 страховых события), ущерб компанией признан, мне позвонили и пригласили приехать за направлением на ремонт. 08.02.2013 приехала в офис для получения направления на ремонт в СТОА, по условиям полиса должна быть направлена к официальному дилеру. Получила отказ и предложение ремонта в СТОА, не являющейся официальным дилером (мне не подходит, машина на гарантии). Написала претензию, зарегистрированную за номером 2052 от 08.02.2013 (согласна на компенсацию в денежной форме по фактической стоимости ремонта у официального дилера). По устному ответу сотрудника компании о результате рассмотрения претензии должна быть уведомлена по телефону в течение 2х недель. Однако до настоящего времени информации от компании нет. Сегодня позвонила в колл-центр (время звонка 10.40-10.50), от оператора получила информацию, что «к базе жалоб у нее нет доступа, я могу оставить жалобу на это, она ее зарегистрирует и в понедельник мне позвонят и сообщат ход дела по этой жалобе». При моей попытке объяснить, что мне не нужно жалобу на жалобу, а хочу ответ по претензии номер..., по делу номер… — повесила трубку.
У000-007792/13/1, У000-007800/13/1.