На сайте RGS.RU необходимо выбрать раздел «Обращение в Росгосстрах» -> Физическое лицо -> ОСАГО -> Добавить диагностическую карту.
нашел на форуме
Спасибо большое за инфу, написал посмотрим может так отреагируют. Вам ответили после обращения таким образом?
Нет все жду, и в офис обращался и звонил на горячую линию бестолку, 33 обращения куда только не писал ответ один:.
ПАО СК «Росгосстрах»
119991, Российская Федерация,
г. Москва-59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7
Телефон: +7 (495) 783-24-24
Факс: +7 (495) 783-24-34
E-mail: rgs@rgs.ru
www.rgs.ru
№ C-4425716 / 1 от 09.10.2020
Уважаемый(ая) Александр Юрьевич!
Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято. Ваша заявка
направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные
неудобства.
С уважением,
Отдел обработки обращений клиентов.
Всем пофигу похоже.
Александр, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сколько еще ждать? По базе РСА полис уже действует и должен быть у меня на руках. Что за мошенничество?
да выбирал полис не прислали на e mail только, и тоже тишина
Не пришел полис
Вчера оформил полис Осаго через Е-гарант после оплаты на почту пришла квитанция а сам полис нет, в базе РСА все данные отображаются и стату стоит находится у страхователя. Номер полиса ХХХ0140450367. В личном кабинете тоже не отображается. Как получить полис?
Рады, что Ваш вопрос уже решен.
Если мнение о нашей компании изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем очень признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха