Уважаемый автор, удалось ли внести изменения? Обращались ли Вы в тех. поддержку компании?
Не удалось.обратился 2 раза через личный кабинет с описанием проблемы, пришло письмо с рекомендацией обратиться снова
Владислав, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номера обращений, зарегистрированных через личный кабинет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не могу внести новые данные по правам, постоянно ошибка
Не Могу внести новые данные о правах.
Я подозреваю, что ошибка так и будет.
Планирую писать жалобу, если до конца вечера не исправят ошибку.
ОШИБКА:
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1602079633139 Время: 17:09:16 (UTC+03:00)
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 65416».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха