Сайпи, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваше ФИО, контактный номер телефона, номер полиса и уточните адрес офиса, куда Вы обращались, в теме укажите — Отзыв АСН 65434. Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Сайпи!
Письмо получили, но для проверки нам не хватает информации об адресе офиса, куда Вы обращались. Уточните, пожалуйста, его, и мы проверим, почему там Вам не смогли внести изменения.
Полис на данный момент внесен в нашу базу и отгружен в РСА.
Уточним, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, В ОФИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРОГРАММЫ ЭТОТ ПОЛИС НЕ ВИДЯТ! ПОМОГИТЕ ДОПИСАТЬ ПОЖ.