Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день, Сергей.
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Компания может изменить форму возмещения и заключить с вами соглашение о возмещении ущерба в денежной форме. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник отдела урегулирования страховых случаев и проконсультирует вас о необходимых действиях.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте. Сотрудник отдела урегулирования страховых случаев связался со мной: 09.10.20 — документы заполнили, подписали. Деньги перевели 13.10.20 вечером. Спасибо за решённый вопрос.
Здравствуйте, Сергей.
Мы рады, что смогли помочь Вам решить данный вопрос. Будем признательны, если вы измените вашу оценку на положительную. Вы можете указать оценку в комментарии, администрация сайта АСН заменит ее на отзыве.
Спасибо!
Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не хотят возмещать ущерб от ДТП в денежном выражении
Произошло ДТП, я потерпевшая сторона. Оформили ДТП с сотрудниками ГАИ, со всеми документами отправился в свое страховое агенство «ВСК» в г.Чебоксары, при составлении заявления сотрудник ни в какую не соглашался ставить галку в пункте о возмещении ущерба в денежном выражении, указывая, что они будут проводить только ремонт авто. А без составления заявления дело никуда не сдвинется, поэтому деваться было некуда согласился. Дело присвоили 7544112. Далее после составления заявления, созвонились с оценщиком и договорились о месте и времени осмотра, т.к. авто не на своем ходу. К работе оценщика претензий нет. После, как была посчитана сумма ремонта, мне поступило письмо на эл.почту о составленном отчёте. Далее я отправился снова в «ВСК» для составления заявления, чтобы возместили ущерб в денежном выражении. О разговоре начальника по отделу урегулирования убытков отдельная тема: сложилось впечатление, что она со своего кармана деньги выплачивает по убыткам. Работу в пользу агенства хорошо выполняет, ни копейки пострадавшим-только ремонт (было понятно, что им выгодно только так). Хочу уточнить: моя работа связана с моим авто и требовалось, чтобы она всегда была в исправном состоянии и была всегда под рукой. Следовательно, меня не устраивает ремонт до 30 рабочих дней, т.к. я лишусь своей работы. Также хочу пояснить: мое битое авто калина 2008г.в., рыночная цена до дтп примерно 130тыс.рублей. Ремонт был посчитан на 116т.рублей с запчастями и работой. Запчасти на 86т.рублей. Из этого понятно, что если возмещать в денежном выражении пострадавшей стороне — агентству выгоднее… НО мне пришел отказ. Прошу, представители «ВСК», пойдите мне на встречу — возместите в денежном выражении убыток, пожалуйста, хоть даже меньше. Я взял кредит на другой авто, которое уже приобрёл. Я не хочу ремонтировать битое авто, и тем более его в дальнейшем эксплуатировать.
А другим автовладельцам, советую хорошо подумать прежде чем оформлять здесь полис ОСАГО и решить стоит ли сталкиваться с такими проблемами, если вдруг случится страховой случай.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним позицию отдела урегулирования страховых случаев и сообщим вам решение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».