Артур, Здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Cколько можно ждать, прошла неделя, полис уже вступает в силу, действий никаких. Мне приходится делать страховку в другом месте, кто вернет деньги оплаченные за страховку???
Cколько можно ждать, прошла неделя, полис уже вступает в силу, действий никаких. Мне приходится делать страховку в другом месте, кто вернет деньги оплаченные за страховку???
Не пришел полис на почту
Добрый день.
06.10.2020 оформил полис ХХХ 0140470920, однако полис на почту не пришел.
Писал в поддержку support_online@rgs.ru, обращение C-4418983 приняли, однако прошло уже несколько дней, ни полиса ни ответа.
Подскажите, как быть в данной ситуации, что делать?
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали ранее, по техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Полис отправили Вам 15.10.2020.
На данный момент можем предложить Вам расторгнуть полис с возвратом денег. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, полис ХХХ 0140470920 и повторный полис. Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис. Если хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 65478.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха