Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Безобразнейшая работа страховой коспании

У меня заключено 2 электронных договора ОСАГО с этой компанией.
Сегодня надо было вписать родственника в страховой полис ХХХ 014235755, как выяснилось, ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!!!
Внесла изменение в договор в кабинете, пришла сумма к доплате, но не появилась кнопка оплатить.
И пропала кнопка в кабинете в договоре внести изменение.
Сегодня этим занимаюсь в течении 9 часов, 3 раза удалось дозвониться на горячую линию, там помочь ни чем не могут, переключают на специалиста. А это вообще не существующий человек, робот говорит одно и то же «Ваш звонок важен для нас, специалист ответит через 10 мин...» И так в течении 30 мин. Пробовала дозвониться пообщаться с несуществующим специалистом 3 раза. Результат один и тот же -10 МИНУТ!!!
В 19 часов опять позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию и попросила больше не соединять с несуществующими специалистами, посоветовали ехать в офис и там вписать человека в полис. Кто же интересно в офисе работает в 19 часов? Очередной робот???
Зачем мы заключаем договора в электронном виде???
Уважаемые специалисты, объясните мне, как можно не вписать в договор водителя в течении 9 часов???? Ниже приложу скрины из кабинета, что у вас получилось в вашей базе.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не помогла в решении ситуации по внесению изменений дистанционно в полис, оформленный электронный способом (также дистанционно).
Добрый день!

Для скорейшего разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее продающее подразделения Страховой Компании «Согласие».
Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasie.ru/offices/all/

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
10 комментариев
10 комментариев
  • Маркова Анна
    15:23

    Теперь у вас действие полиса с 08.10.2020г. на бумажном варианте и 2 водителя.
    А в кабинете с 09.10.2020г. и 3 водителя.
    Как может быть такое разночтение???
    Вы в состоянии это объяснить и привести в соответствие документы???
    А так же в договоре вернуть кнопку внести изменение.

    photo

  • Маркова Анна
    15:25

    А это полис, что действует с 09.10.2020г.

    photo

  • Маркова Анна
    15:26

    В базе у вас 3 водителя, в полисе 2.
    КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
    РАЗНЫЕ ДАТЫ, РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДИТЕЛЕ.
    У ВАС БАЗА ХОТЯ БЫ ОДНА, ИЛИ ТОЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ???

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:47

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Маркова Анна
    07:30

    Ушли и забыли вернуться, а в кабинете так ни чего не меняется. Написала жалобу на сайте и тоже тишина.
    Мертвая компания.

    photo

  • Маркова Анна
    05:20

    Это придел всему терпению. Уже третий день пытаюсь справиться с неисправной базой. При в писании приходит сумма к доплате 4012.77, но не появляется кнопка «оплатить», а пишут, что документ не прошел проверку по базам РСА. Заливаю водительские права, отправляю на проверку. Уходят. И возвращается сообщение «Указанный тип документа не указан в справочнике». У вас в справочнике нет документа «водительские права»? Когда закончится безобразие с вашей базой? Или цель вашей работы только взять деньги и все...???

    photo

  • Маркова Анна
    08:30

    Уважаемые сотрудники СК «Согласие», мне надоело ваше молчание и не желание работать.
    Надеюсь, Центробанк вам поможет вспомнить, для чего вы находитесь в Страховой компании. и поможет в решении моего вопроса.

    photo

  • Маркова Анна
    16:22

    Спасибо за отписку, что бы это написать вам потребовалось целых 4 дня.
    А теперь напрягитесь сами, или напрягите ваших сотрудников и доведите до конца работу В МОЕМ КАБИНЕТЕ ДИСТАНЦИОННО.
    Я заключала договор страхования и прошу внести изменения тоже дистанционно.
    Не работает база, внесите изменение в договор вручную.
    Все документы в вашу компанию отправлены в моем кабинете в приложении к жалобе. Выставьте счет мне на почту для оплаты, раз по другому не можете, я проведу оплату. И так же на почту скиньте мне договор.
    Я свои обязательства выполнила, отправила сообщила в компанию о изменении условий страхования, скинула документы. В данное время в моем договоре числятся 3 водителя. Скрин из кабинета прилагаю. И ваши проблемы, что вы мне не выставили счет на оплату.
    Все штрафы, что мне выставят в ГАИ, будет оплачивать ВАША КОМПАНИЯ.
    В ваших интересах приложить усилия и выполнить свои обязательства.
    Вашу рекомендацию я тоже отправлю дополнением к моей жалобе.

    photo

  • Маркова Анна
    16:43

    Уважаемые сотрудники СК, если у вас нет технически грамотных специалистов для того, что бы привести в рабочую норму Страховую базу, может быть вам обратиться к школьникам, студентам, может у них получится решить проблему?
    Проще отрегулировать базу, чем выслушивать негатив и отвечать на жалобы. Кстати, на мою жалобу от 9 октября 2010 года я так и не получила ответа.
    В кабинете ни чего не меняется.
    Сразу поясню, что бы не советовали глупые решения, я их уже устала слушать от сотрудников вашей компании.
    Захожу в кабинет с 3 браузеров: Хром, Мазила и Опера. Историю браузера чищу каждый раз, прежде чем зайти в кабинет Страхователя.
    Но, ни чего не меняется. Стабильно не работает у вас база.
    Поразительная стабильность.

    photo

  • Маркова Анна
    16:45

    Опечатка, я до сих пор не получен ответ на мою жалобу от 9 октября 2020 года.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля