Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
если пройти идентификацию полис будет отображаться в кабинете? я не знаю какой номер был использован при страховании
Все верно. Необходимо в разделе «Настройки профиля» заполнить все поля личных данных Страхователя: «e-mail», «номер телефона», «Основные», «Документ», «Адрес регистрации», а также пройти идентификацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
НЕТ ПОЛИСА В КАБИНЕТЕ
ЗДРАВСТВУЙЕ. ОТКРЫЛА КАБИНЕТ ЛИЧНЫЙ. НЕ МОГУ НАЙТИ ТАМ СВОЙ ПОЛИС. ХХХ0141171577
В КАБИНЕТЕ ПЫТАЛАСЬ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. НО НОМЕР ПОЛИСА ПРИ ОБРАЩЕИИ НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ И АДРЕС ТОЖЕ. ПИШЕТ ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЕ И ВСЕ. ПОЧТА kris.59@inbox.ru
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вы можете скачать страховой полис из личного кабинета на сайте «Согласия».
Войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса на сайте партнера. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности (инструкция находится во вкладке FAQ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»