Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, каким образом компания обосновала невыполнение своих обязательств по договору?
И снова я… Компания просто обманывала. Переключала нас на службу аварийных комиссаров, которые утверждали, что выслали комиссара, а потом и выслали эвакуатор. В конце концов признались, что компания которая осуществляет эвакуацию изначально заявила им, что свободных машин у них нет. Для признания этого факта им понадобилось четыре часа. А об отказе комиссара ехать к нам на место ДТП 2,5 часа: сказали не хватает людей. То есть по страховому полису МОЯ МАШИНА ЛЮКС в страховой компании УРАЛСИБ не нашлось ни страхового комиссара, ни эвакуатора. Хотя по погодным условиям день был не авральным и не «днем жестянщика».
Вас обманул аварком. Давайте его и закидаем гнилыми помидорами. В студию аваркома!
Я добралась до дома около 2х ночи и ничего не видела по TV.
Там движение перекрыли и столб долго мучили. Так что аварком никак не мог приехать. Не виноват он.
Так это жалоба на аварийных комиссаров в пыльных шлемах. При чем десь Юралсиб?
А если бы горел застрахованный дом, то поздний приезд пожарных тоже по вине Уралсиба?
Аварком это самостоятельное ИП или юрлицо. Он и виноват. А следить за всеми — это даже в детском саду не получается. Метеоритный дождь — давайте тоже страховщиков обвиним. Не углядели.
Хорошая мысль. Если у соседей потек кран, то виновата страховая компания.
А если в Вас врезалась блондинка, то водительские права она купила в… страхе. Давайте всех собак повесим на страховщиков-упырей.
А кто брал на себя обязательства предоставить аваркома и эвакуатор? Тот и должен отвечать. Потребителю какая разница ИП, ШП, ООО, ЗАО… он деньги за услугу заплатил, а кто деньги принял пусть их работу и координирует.
Это повод расторгнуть договор между страховой компанией и посредником в виде ИП, ООО, АО (что такое ШП не знаю), но не повод шельмовать Уралсиб.
Вы вообще в своем уме? Т.е после того как произошел страховой случай и СК не исполнила взятые на себя обязательства, Вы предлагаете расторгнуть договор и освободить Уралсиб от ответственности? Нормальный ход.
Насколько я понимаю автор отзыва заключала договор непосредственно с Уралсибом. СК предложила продукт с определенным набором услуг за определенную стоимость. Договоры с контрагентами заключены у СК, и только СК несет ответственность перед конечным потребителем. Разбираться с ИП, ООО и т.п должна Уралсиб. А перед клиентом компания должна как минимум извинится и вернуть часть стоимости договора за неисполненные обязательства, а по-хорошему заплатить неустойку. Потом может предъявить претензии контрагентам и компенсировать свои расходы в этой части с них.
Вы бы детей воспитывали, а не ругались на дураков, бездельников и невинно обвиненных в чужих грехах.
Главное — с кем и зачем делать, а что и как не имеет значения. Процесс бы шел.
Подождите. С машиной то что? Повреждения какие?
Или только аварком не приехал на столб посмотреть?
А вот и моя красавица! Трос перерезал рулевую тягу, тормозной шланг и прочее. Я осталась без тормозов! Меня от злополучного стола протащило на 260 метров. Слава богу, удалось встать у обочины. Я не знала где остановится моя машина…
))) У Вас кстати и в нике ошибка))) Что-то явно не ладится у Вас со столбами)))))
Неприлично смеяться над слабыми и маленькими, да еще без тормозов.
Жулики!!!
ДТП 26.02.13 в 19:38 на Ленинградском шоссе падает столб под колеса моей машины. Страховая компания извещена в 19:50. Обещают: едет страховой комиссар! Не доехал… Будет уже только завтра. Едет эвакуатор! Время 00:12 27.02.13 и выясняется, что эвакуатор тоже не едет! Страховой пакет: МОЯ МАШИНА ЛЮКС!
Страховая компания УРАЛСИБ хорошо берет деньги (за год вперед НЕоказанных ими услуг!) и просит войти в их тяжелое положение!
МОШЕННИКИ! Нет слов.
031/12/0222618