А Вы не пробовали кредит в банке взять без НДФЛ-2 и по ксерокопии ВУ без паспорта?
Не нужно крайностей. У меня при себе были необходимые документы — осаго, права, свидетельство ТС. В нормальной страховой компании сразу скажут, что мы можем привести ваш полис или вы можете подъехать к нам в офис, предварительно захватив с собой — оригинал паспорта, птс, свидетельства ТС, прав, осаго, все возможные ключи к машине и денежные средства в размере NN рублей. Все. Никаких вопросов и все понятно. И не нужно достоевщиной заниматься
Добрый день, Рустем Идрисович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению за номером 1754.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Добрый день!
Приносим свои извинения за техническую ошибку, допущенную в обращении
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению за номером 1754.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по телефону 8(800)1005520
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Спасибо за обратную реакцию. Хотелось бы уточнить пару моментов —
1) Специалист просто пригласил меня в офис, не обозначив комплект документов в принципе.
2) Я сразу сориентировал специалиста и не раз, что у меня сигнализация БЕЗ АВТОЗАПУСКА и что я уверен в этом на 100%.
3) Мне не было сказано в офисе, что я должен предоставить полный комплект документов. Меня попросили лишь скинуть на почту недостающие в виде сканов, т.е. паспорт, птс итд.
4) Вообще не понял ваших слов, что возврат денежных средств был осуществлен т.к. «На протяжении длительного срока сотруднику не были предъявлены документы и комлекты ключей, требуемые для заключения Договора.»
Спасибо и вам за проведенную работу
Я узнал о необходимости донесения оригиналов документов и еще одного брелочка, за 10 минут до того момента, как со мной решили рассчитаться. Это и есть длительный срок?
Неадекват офиса
Остался в шоке после взаимодействия с коллективом и руководителем офиса в г.Екатеринбург, ул. Энгельса, д.30. Заполнил заявку на оформление полиса по риску Хищение. Эта программа отдельно выделена на сайте. Оставил заявку. Через день мне перезвонили с предложением подъехать в офис за полисом. Уже тут закралось сомнение. Ну да ладно. Приехал в назначенное время. На месте оказалось, что мне необходимы документы — паспорт, птс, права, свидетельство ТС, а также полис осаго. Наверное я должен был догадаться обо всем этом. С собой оказались только права и свидетельство. При заполнении полиса 3 раза указывал специалисту на ошибки — то птс не тот, то указано вместо риска Хищения, еще и полное каско и пр. В итоге все равно проглядел одну ошибку — место регистрации было другое.
А между тем, меня попросили скинуть скан паспорта и фотографию двух ключей. Мы сходили и сфотографировали автомобиль и попрощались. У меня на руках был полис по риску ущерб. Дальше — самое интересное. Менеджер названивает мне и закидывает смс с тем, чтобы я срочно скинул еще и скан птс, паспорта и ключей, иначе у нее не примут документы и полис будет недействителен! Я как идиот мчу на дачу, чтобы достать из сейфа птс, в поте лица отправляю все сканы на почту сотрудника, однако не удосуживаюсь даже ответа. Кажется особой срочности даже не было. Ладно. Пишу письмо, что обнаружил неточность в полисе — указана не моя регистрация по месту жительства. На следующее утро получаю письмо, что приезжайте в офис и что ее как то волнует мой брелок. Подозревают меня в использовании сигнализации с автозапуском, а это запрещено оказывается)). Я опять тащусь в офис, отдаю свой полис. И еще раз объясняю, что у меня стоит шерхан 8 БЕЗ автозапуска, чтобы не было конфликта с иммобилайзером. Она забирает мой ключ и уносит куда то «мальчикам», вместо того чтобы просто выйти на улицу и убедиться в отсутствии автозапуска. Через 15 минут приходит и заявляет, что у меня в комплектации должно быть 3 ключа, т.к. они сделали куда то запрос в добавок, им нужны оригиналы моего паспорта, птс и пр.ААААААААААААА? Я же вчера выслал фотографию птс, паспорта и ключей! Кредит за машину выплачен. Даже справка из банка есть. Я начинаю выходить из себя. Почему специалист сразу не сказал, что ему от меня нужно? Какие копии, какие оригиналы, какие ключи? Вся процедура оформления полиса была отвратительна с моральной точки зрения. Я плачу деньги, а проверяют, как уголовника, а у меня между тем свой бизнес. Зачем то даже подняли мои запросы по осаго, хотя как они влияют на формирования риска Хищения ума не приложу. Более того, не одной выплаты по осаго у меня никогда и не было. Наконец, специалист сказала, что давайте я верну вам деньги, приедете потом со всеми документами, ключами и все оформим. Я тут вообще ушел в осадок. Тут в кабинет зашел руководитель и важно меня спросил — ПРОБЛЕМЫ? Я кратко изложил суть. Он сразу предъявил мне, что я указал недостоверную информацию. Сигнализация, мол, с автозапуском. Тут встрял специалист и сказал, что она все таки Без автозапуска. Нужно просто больше ключей предъявить и документы. На что руководитель не менее важно сказал мне — Ну что вы хотите? Люди работают… Хотя я не особо понял значения этого оборота.
Уралсиб-страхование совершенно не заинтересовано в клиентах. Отношение к делу — отвратительное. Звонки клиентам со своим мобильных телефонов. Использование личной почты для переписки с клиентами. Наличные расчеты из кошелька, минуя кассу. Как в таких условиях можно проверить даже мой отзыв? Нет элементарного контроля качества услуг. Хотя коллектив не смущаясь обсуждает свои личные дела при клиентах, что совершенно недопустимо! Устроили в этом 77 кабинете сплошной базар, которому совершенно потворствует руководитель.
Вместо того, чтобы предложить мне прислать фотографию с тремя ключами и донести птс, у меня забрали полис и рассчитали. Естественно, что больше я никогда не приду страховаться в уралсиб. Сегодня же оформил этот полис в Цюрихе. Совершенно такая же программа Страхование от Хищения. 1,2%
Уволил бы весь отдел вместе с руководителем. Вместо бизнеса существует семейный междусобойчик, где нет места интересам клиента. Защищают друг друга до последней капли крови. Клиент всегда верблюд.
З.ы. Более всего обидно, что ничего более выговора никто не получит, хотя в офисе творится действительно раздолбайство. Не успел я предьявить претензию Татьяне, как можно так работать? как из за соседнего стола на меня уже повышает голос ее коллега — Ну что вы хотите от девушки? Затем прибегат руководитель и так же осаживает. Все довольны. Сплоченность коллектива стремиться к 100%. Только клиент вечный лох
Сотрудник — Татьяна Бабенкова, +7 9676393630 babencov@mail.ru
Я — демидов м.а.
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, устранять недочеты в своей работе, делать все, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов.
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» было рассмотрено Ваше обращение, зарегистрированного за номером 1754.
По результатам рассмотрения сообщаем Вам следующее.
Вы обратились в представительство ЗАО «Страховая группа «УралСиб» посредством формирования интернет-заявки о заключении Договора страхования по риску «Хищение» 26.02.2013. По предварительной договоренности Вам было назначено время оформления договора 27.02.2013 года, при этом сотрудником был озвучен Вам полный перечень документов, необходимых для заключения Договора. На момент прибытия в офис ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ Вами на ТС, подлежащее страхованию, было предъявлено только свидетельство о регистрации ТС. Со стороны сотрудника Вам было дано разъяснение о том, что для заключения договора Вам необходимо представить полный комплект документов.
В части вопросов по брелоку сигнализации, действительно сотрудник, осуществляющий процедуру оформления Договора, не имеет достаточной квалификации для определения наличия/отсутствия функции автозапуска. В связи с невозможностью определения наличия/отсутствия автозапуска самостоятельно, а также не получив от Вас четкого ответа по данному вопросу, специалист был вынужден обратиться к эксперту для уточнения.
Возврат денежных средств по проекту Договора был осуществлен Вам сотрудником, т.к. На протяжении длительного срока сотруднику не были предъявлены документы и комлекты ключей, требуемые для заключения Договора.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Сотрудникам, работающим с клиентами, указано на необходимость четкого соблюдения принятых в ЗАО „Страховая Группа “УралСиб» стандартов обслуживания клиентов. С сотрудниками, осуществляющими прием документов от клиентов, запланированы мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа «УралСиб»