Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы заявляли оба повреждения как один страховой случай? Какой именно? Какова сумма ремонта?
Да. Как один. Номер убытка указан в отзыве. Сумма 47531,45
Уважаемый Павел, благодарим за ответ. Мы не имели в виду номер дела.
Какой страховой случай (по какому риску) Вы заявили? Повреждения в связи с чем?
По КАСКО
Уважаемый Павел, к сожалению, Вы не отвечаете на наш вопрос.
Сделаем еще одну попытку уточнить: что Вы написали в заявлении о событии, как получены повреждения?
Так я же сразу указал, что обнаружил повреждения после мойки авто. так и написал.
Просьба представителю страховой компании пояснить по какому риску урегулировался убыток.
Добрый день!
Клиент был застрахован по полису КАСКО.
По нашим данным, повреждения были получены на стоянке, парковке.
Оперативная и четкая работа по согласованию и выплате убытка по КАСКО
Несколько лет страхую автомобиль по КАСКО в Абсолют Страхование. Проживаю в Санкт-Петербурге. После мойки авто обнаружил повреждение на двери и крыле. Обратился в страховую. На след день ко мне примчал аварком, предварительно согласовав со мной, удобное для меня время и место! Далее я выбрал удобного для себя дилера, съездил на осмотр. получил ПНЗ. отправил ПНЗ в страховую. Очень быстро мне его согласовали. Далее поставил авто в ремонт, оплатил сам. Счет и чек об оплате отправил в страховую. Написал заявление с просьбой перевести сумму ремонта. Срок получения перевода — менее недели.
Стоит отметить оперативность и вежливость сотрудников компании и аваркома. я был в восторге. Спасибо большое за сервис.
номер полиса 22705581/19
номер убытка У-001-222034/20/1
P.S. Лучше конечно без аварий!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»