Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за оставленную информацию.
Ваше обращение находится в работе. В кратчайшие сроки мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
Команда ООО «Абсолют Страхование»
По прежнему так и не разрешили проблемный вопрос… нет ответа из СК Абсолют.
Долго жду разрешения обращения. Помогите ускорить решение вопроса
Три дня жду разрешения обращения которое оформил в личном кабинете на сайте Абсолют Страхование № 010572/20 и обращения 010629/20. Суть проблемы — 20 октября 2021 г. был оформлен полис ОСАГО на грузовой автомобиль DONGFENG DFL 3251A, через платформу еГарант РСА. Пришел полис ХХХ-0142570011, в полисе в целом все указано верно, однако отсутствует указание на марку и модель транспортного средства. Кроме того в заявлени на страхование мы увидели что наш автомобиль обозначен в заявлении под категорией B, что не соответствует действительности, так как у нас автомобиль категории С и мы именно её и указывали при оформлении полиса ОСАГО. Копии расчета у нас имеются. Кроме того мы загружали документы на проверку из которых следовало что мы оформляем грузовик. В связи с изложенным прошу скорректировать сведения Заявления на страхование в части категории ТС, а также внести сведения о марке и модели ТС в полис ОСАГО. Самостоятельно внести изменения не могу так как полис не отображается в личном кабинете, я его забыл указать при регистрации. Помогите а то машину нужно на учет ставить. За ранее Спасибо!
По Вашему запросу внесены изменения в страховой полис ОСАГО. Электронная версия полиса направлена на Вашу электронную почту, указанную при оформлении договора.
Благодарим за обращение в ООО «Абсолют Страхование».
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону:
7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru
С уважением,
Команда ООО «Абсолют Страхование»