Правда, полис КАСКО привезли чуть ли не на дом.
В Феврале 2012 года я подала комплект документов в эту компанию.
Второй год, при наличии всех документов, не могут выплатить возмещение.
Убрали из калькуляции несколько пунктов, сославшись на то, что повреждения могли быть причинены в разное время.(По инициативе компании была сделана трасология, результаты которой мне предъявили только через 3 месяца.)
Звоню им 2-3 раза в неделю.
Отговорки любые:
От утери части документов (слава Богу, все копии на руках), до полугодовой проверки л/счета.
Чем только не аргументировали…
Проведением повторной калькуляции, задержкой бухгалтерии, и т.д.
На сотрудников, ведущих дело, выйти невозможно, на звонки отвечает COOL-центр, обещают перезвонить, но, конечно, никто никогда не перезванивает.
Оставляю заявки, которым COOL-центр присваивает номера. Их у меня уже штук 20, если не больше.
Толку- никакого.
Если Вам дорого время и здоровье — ОБХОДИТЕ «согласие» стороной, чем дальше — тем лучше.
Ужас!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
27.02.2013
15:34
Уважаемая Маргарита!
Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Наши сотрудники с особым вниманием рассмотрят Ваше дело, устранят ошибки и закончат урегулирование убытка в максимально сжатые сроки. Регистрационный номер жалобы — 2752933.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Никогда не связывайтесь с "СОГЛАСИЕМ"!!!
Дело 25036/12
Отвратительная компания!!!
Правда, полис КАСКО привезли чуть ли не на дом.
В Феврале 2012 года я подала комплект документов в эту компанию.
Второй год, при наличии всех документов, не могут выплатить возмещение.
Убрали из калькуляции несколько пунктов, сославшись на то, что повреждения могли быть причинены в разное время.(По инициативе компании была сделана трасология, результаты которой мне предъявили только через 3 месяца.)
Звоню им 2-3 раза в неделю.
Отговорки любые:
От утери части документов (слава Богу, все копии на руках), до полугодовой проверки л/счета.
Чем только не аргументировали…
Проведением повторной калькуляции, задержкой бухгалтерии, и т.д.
На сотрудников, ведущих дело, выйти невозможно, на звонки отвечает COOL-центр, обещают перезвонить, но, конечно, никто никогда не перезванивает.
Оставляю заявки, которым COOL-центр присваивает номера. Их у меня уже штук 20, если не больше.
Толку- никакого.
Если Вам дорого время и здоровье — ОБХОДИТЕ «согласие» стороной, чем дальше — тем лучше.
Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Наши сотрудники с особым вниманием рассмотрят Ваше дело, устранят ошибки и закончат урегулирование убытка в максимально сжатые сроки. Регистрационный номер жалобы — 2752933.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru