Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Благодарность!

Хочу выразить огромную благодарность СК Согласие за помощь в разрешении и ускорении моего вопроса!

Понравилась квалифицированная работа и внимательное отношение!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемая Екатерина!
Искренне благодарим Вас за отличный отзыв о нашей компании и за подробный рассказ о страховом событии. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-либо помочь, обращайтесь, будем рады это сделать.
Надеемся и в будущем видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    17:15

    Уважаемая Екатерина, уточните, пожалуйста, Вы оставляли ранее отзыв на нашем сайте?

  • АСН Администратор
    17:30

    Уважаемая Екатерина, для зачета положительной оценки просим вас рассказать о деталях урегулирования вашего страхового случая (с указанием номера дела/полиса), а также о самом страховом случае (когда и при каких обстоятельствах он произошёл). Спасибо.

    • Екатерина (гость)
      20:05

      № события 29763/13. После ДТП обратилась в СК, через 2 недели предложили список сервисов (хотя моего сервиса, где покупала авто и с кот. есть договор у СК, в списке не оказалось, к моему удивлению и сожалению). Выбрала из того, что предложили, в сервисе назначили осмотр через месяц, что совершенно не устроило. Для того, что бы сделать отзыв из этого сервиса, мне письменно надо было отказаться от направления, ждать 10 дней и только после этого я могла выбрать другой подходящий сервис. Это вызвало у меня удивление и возмущение, время — деньги, и ждать пока отзовут направление я физ-ки и псих-ки не могу. Оборвала весь провод в СК, молила о помощи, мол так и так «неужели нельзя элек-но написать заявление об отказе сервиса?» сотрудники хором отвечали — «нет, необходимо ваше присутствие, и так у нас заведено». Благо есть интернет и я задала вопрос относительно отзыва оф-му представителю Соглясия в твиттере, получила молниеносный ответ, чуть позже мне позвонили из отд. контроля обслуживания клиентов и сообщили, что сделают все возможное в кратчайшие сроки. На след. день мне предложили мой сервис, в кот. я и хотела ремонтироваться, и соответственно число на осмотр самое ближайшее. Очень благодарна, что существуют подобные сервисы и компитентные сотрудники, кот. удаленно и быстро решают все недопонимания!

      • Евгений (гость)
        16:53

        Спасибр Екатерина за один из немногих положительнвх отзывов! А мы сотрудники СК Согласие пишем-пишем здесь положительные отзывы, а нас почкму-то игноририруют!
        Вам просто повезло в СК Согласие!
        А впрочем, назовите вы сотрудница какого филиала Согласие?

        • Екатерина (гость)
          17:30

          В смысле? Я являюсь клиентом СК Согласие, а не сотрудницей! Даже № события указала…

  • Анна71
    17:33

    Машину уже отремонтировали?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля