Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, какую сумму вычла компания за доставку автомобиля на эвакуаторе из Финляндии в Россию? Вы указываете в своём отзыве, что это были 5000 тыс. р.?
Здравствуйте. Я написал, что за эвакуатор 5000 мне к выплате добавили. Т.е. выплатили. 5000 — максимальная компенсация за эвакуатор, согласно страховому договору. Конечно же, поездка из Финляндии на эвакуаторе (на двух эвакуаторах, если быть точнее) обошлась мне дороже.
КАСКО за границей (финляндия)
Всем добрый день!
Так уж получилось, что в декабре 2012 мой автомобиль настигла полоса неудач. Об одном из ДТП я уже писал на этом сайте (можно найти по никнейму), но второй мой случай по своему уникален. Аналогов в интернете не смог найти (если кому-то удавалось, значит плохо искал).
Случай №60904.
28.12.12 двигаясь по шоссе Кайпалантие в Финляндии вылетел с трассы и врезался в дерево. Из машины получился новогодний салат). Дальше все прелести ДТП вообще и за границей в частности: поздний вечер, холод, вокруг лес, связь еле-еле ловит, в 112 по-английски понимают с трудом и все время сбивается соединение (т.е. попадаешь каждый раз на нового оператора). Полицию ждал около 2 часов. Приехали, дали дунуть в трубку, все по нолям. Составили протокол (кое как объяснил что мне для страховой надо) на финском естественно и содержание протокола я узнал только когда перевел его уже в России
Нашел полис, с облегчением увидел, что он распространяется и на Европу, раньше как-то внимания не обращал.
Дальше собственно звонок в страховую. Привычный всем клиентам Интач номер 4444444 не работает (!), оказывается номер для звонков из-за границы другой и написан более мелким шрифтом, на эмоциях после ДТП сразу и не найдешь.
Дозвонился. Зарегистрировали страховой случай и направили сразу же в сервис.
Доехал до СПб сразу же сдал машину (т.е. не надо было предъявлять машину страховой, искать стоянку и т.п.). Перевел документ (один единственный) с места ДТП, там больше слов было про две березы, которым я нанес повреждения, чем про мой авто. Сдал переведенный документ в Интач.
Сервис выполнил дефектовку 11.02.13 («повезло» мне с 10-ю днями праздников).
В это время Интач предоставил авто на замену. Авто нормальный. К тому, что Шевр Круз и Ауди А4 — авто одного класса отнесся философски).
После дефектовки Интач, как и положено 5 дней думал, вынес вердикт — ТОТАЛ.
Далее без каких-либо проблем (как впрочем и раньше) мне объяснили, что делать и сколько я получу денег (вычли франшизу 10000, амортизацию около 10000, стоимость покраски поврежденного на момент страховки бампера — 6000, добавили 5000 на эвакуатор) все прозрачно и, на мой взгляд, адекватно.
Снял машину с учета, передал страховой, подписал соглашение.
Выплатили через неделю вместо 15 положенных дней.
Резюмируя:
Не хочу говорить спасибо, т.к. люди просто хорошо сделали свою работу, так, как должны были.Так, как я и ожидал, даже немного лучше. Никаких преград или надуманных поводов не платить я не встретил. Так должны работать все страховые компании.
Хотел бы дальше страховаться в Интач, но буду смотреть как поменяется цена полиса.
Если кому-то интересно, готов ответить на вопросы, т.к. тема КАСКО за границей в интернете не освещена.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. После таких комментариев, прочитанных с утра, особенно хочется работать!:)
Ваш комментарий относительно телефона, по которому нужно звонить из-за границы, мы обязательно учтем и найдем способ давать знать об этом клиентам в более заметной форме.
Мы будем ждать Вас снова в качестве клиента!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»