Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

КАСКО за границей (финляндия)

Всем добрый день!
Так уж получилось, что в декабре 2012 мой автомобиль настигла полоса неудач. Об одном из ДТП я уже писал на этом сайте (можно найти по никнейму), но второй мой случай по своему уникален. Аналогов в интернете не смог найти (если кому-то удавалось, значит плохо искал).
Случай №60904.
28.12.12 двигаясь по шоссе Кайпалантие в Финляндии вылетел с трассы и врезался в дерево. Из машины получился новогодний салат). Дальше все прелести ДТП вообще и за границей в частности: поздний вечер, холод, вокруг лес, связь еле-еле ловит, в 112 по-английски понимают с трудом и все время сбивается соединение (т.е. попадаешь каждый раз на нового оператора). Полицию ждал около 2 часов. Приехали, дали дунуть в трубку, все по нолям. Составили протокол (кое как объяснил что мне для страховой надо) на финском естественно и содержание протокола я узнал только когда перевел его уже в России
Нашел полис, с облегчением увидел, что он распространяется и на Европу, раньше как-то внимания не обращал.
Дальше собственно звонок в страховую. Привычный всем клиентам Интач номер 4444444 не работает (!), оказывается номер для звонков из-за границы другой и написан более мелким шрифтом, на эмоциях после ДТП сразу и не найдешь.
Дозвонился. Зарегистрировали страховой случай и направили сразу же в сервис.
Доехал до СПб сразу же сдал машину (т.е. не надо было предъявлять машину страховой, искать стоянку и т.п.). Перевел документ (один единственный) с места ДТП, там больше слов было про две березы, которым я нанес повреждения, чем про мой авто. Сдал переведенный документ в Интач.
Сервис выполнил дефектовку 11.02.13 («повезло» мне с 10-ю днями праздников).
В это время Интач предоставил авто на замену. Авто нормальный. К тому, что Шевр Круз и Ауди А4 — авто одного класса отнесся философски).
После дефектовки Интач, как и положено 5 дней думал, вынес вердикт — ТОТАЛ.
Далее без каких-либо проблем (как впрочем и раньше) мне объяснили, что делать и сколько я получу денег (вычли франшизу 10000, амортизацию около 10000, стоимость покраски поврежденного на момент страховки бампера — 6000, добавили 5000 на эвакуатор) все прозрачно и, на мой взгляд, адекватно.
Снял машину с учета, передал страховой, подписал соглашение.
Выплатили через неделю вместо 15 положенных дней.
Резюмируя:
Не хочу говорить спасибо, т.к. люди просто хорошо сделали свою работу, так, как должны были.Так, как я и ожидал, даже немного лучше. Никаких преград или надуманных поводов не платить я не встретил. Так должны работать все страховые компании.
Хотел бы дальше страховаться в Интач, но буду смотреть как поменяется цена полиса.
Если кому-то интересно, готов ответить на вопросы, т.к. тема КАСКО за границей в интернете не освещена.

Сервис. Все детально объясняли по телефону. На сервис направили прямо с места ДТП. Минимум поездок в страховую, большинство вопросов решалось по телефону.
нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Андрей, добрый день!

Спасибо Вам за такой подробный отзыв. После таких комментариев, прочитанных с утра, особенно хочется работать!:)

Ваш комментарий относительно телефона, по которому нужно звонить из-за границы, мы обязательно учтем и найдем способ давать знать об этом клиентам в более заметной форме.

Мы будем ждать Вас снова в качестве клиента!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля