Не выплачивают страховку по страховому случаю "Дожитие" без объяснения причин.
Проблема решена!
24 августа 2020 года обратилась в отделение банка № 9040/02120 в г. Хотьково Московской области по причине наступления страхового случая «Дожитие» по страховому полису (Договор страхование жизни) ИМСР50 №000077542 от 27.07.2015 года. Подала заявление по форме СК и все необходимые документы. Было зарегистрировано моё обращение № 200825-0326-544800, в котором был указан срок рассмотрения — 28.08.2020г. 28.08.2020 срок рассмотрения продлили без объяснения причин. Я звонила по указанному номеру телефона. Было вновь зарегистрировано моё обращение №200925-0563-754400 уже от 25.09.2020года. Девушка в колл-центре СК «Сбербанк страхование» убеждала меня снова подождать до 8.10. 2020 года, не объясняя причин. 8 октября 2020г. решение моего вопроса вновь отложено до 19.10.2020 года и вновь безосновательно. Снова звонила в колл-центр СК «Сбербанк страхование». Ничего вразумительного мне не сказали, кроме того, что нужно ещё подождать до 26.10.2020 года. Сегодня прислали СМС в номера 900, о том, что СК снова требуется дополнительное время для рассмотрения моего обращения до 24.11 2020г. Такие действия СК «Страхование жизни» нарушают п.6.12, 6.13 Условий договора страхования жизни. В случае отсутствия реакции на моё обращение оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
31.10.2020
19:44
Здравствуйте!
Деньги будут зачислены на ваш счёт в течение 5 рабочих дней.
Извините за длительный срок решения вашего вопроса.
Не выплачивают страховку по страховому случаю "Дожитие" без объяснения причин.
24 августа 2020 года обратилась в отделение банка № 9040/02120 в г. Хотьково Московской области по причине наступления страхового случая «Дожитие» по страховому полису (Договор страхование жизни) ИМСР50 №000077542 от 27.07.2015 года. Подала заявление по форме СК и все необходимые документы. Было зарегистрировано моё обращение № 200825-0326-544800, в котором был указан срок рассмотрения — 28.08.2020г. 28.08.2020 срок рассмотрения продлили без объяснения причин. Я звонила по указанному номеру телефона. Было вновь зарегистрировано моё обращение №200925-0563-754400 уже от 25.09.2020года. Девушка в колл-центре СК «Сбербанк страхование» убеждала меня снова подождать до 8.10. 2020 года, не объясняя причин. 8 октября 2020г. решение моего вопроса вновь отложено до 19.10.2020 года и вновь безосновательно. Снова звонила в колл-центр СК «Сбербанк страхование». Ничего вразумительного мне не сказали, кроме того, что нужно ещё подождать до 26.10.2020 года. Сегодня прислали СМС в номера 900, о том, что СК снова требуется дополнительное время для рассмотрения моего обращения до 24.11 2020г. Такие действия СК «Страхование жизни» нарушают п.6.12, 6.13 Условий договора страхования жизни. В случае отсутствия реакции на моё обращение оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Деньги будут зачислены на ваш счёт в течение 5 рабочих дней.
Извините за длительный срок решения вашего вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер