Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

ОТКАЗ В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ.ОБМАН СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИСЖ СМАРТПОЛИС

13.09.2017г. заключила договор ИСЖ СМАРТПОЛИС. Данный продукт предложила личный менеджер.На моё решение путем ДОЛГИХ и НЕОДНОКРАТНЫХ уговоров повлияла руководитель дополнительного офиса Сбербанка.Меня словесно уверяли, что по окончании срока его действия, я получу высокую прибыль, в чем у меня были сомнения.Ради этого договора, руководитель доп.офиса предложила снять все денежные средства в ранее вложенные в депозит, для получения более высокой прибыли.Проценты от вклада -потеряны.Уже дома я изучила договор в более полном объеме, так как физически в офисе его прочесть, изучить и понять невозможно.В интернете я узнала о том, что договор ИСЖ можно расторгнуть в течение 14 дней, до вступления договора в силу и забрать ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ мною денежные средства. Об этом ни в момент уговоров, ни в момент подписания договора, сотрудники Сбербанка меня не уведомили, зная и видя мои сомнения. Но ИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ УГОВОРЫ взяли верх.Единственное, что мне было сказано, что в случае преждевременного расторжения, я получу денежные средства по таблице выкупных сумм. Хочу отметить, что в течение 14 дней, я предприняла 3 попытки РАСТОРГНУТЬ договор во избежании потери моих вложенных средств, так как сумма достаточно большая и срок договора довольно длительный и условия ИСЖ мне были малопонятны. я позвонила по №900 с целью уточнения данной информации, на что сотрудник горячей линии сказала — вы можете расторгнуть договор в офисе сбербанка, написав заявление с личным менеджером. Однако, сотрудниками доп.офиса мне было ОТКАЗАНО ТРИЖДЫ. На 14ый, последний день расторжения договора без потери денежных средств, я заранее уведомила личного менеджера, что приду в офис с пакетом документов с целью расторгнуть договор, НЕ ВЫСЛУШИВАЯ ОЧЕРЕДНЫЕ ИХ УГОВОРЫ. В момент моего прихода руководитель доп.офиса Лагучева, снова принялась меня уговаривать не расторгать договор, это длилось ПРАКТИЧЕСКИ ЧАС. После чего ею было сказано: конец рабочего дня, система зависнет, договор пройдет завтрашним числом и ВЫ получите свои средства по таблице выкупных сумм!!! Это беспредел!!! 23.10.2017 года мною была написана жалоба на имя руководителя страховой фирмы, где я изложила всю ситуацию и нарушения со стороны сотрудников доп.офиса Сбербанка, просила провести проверку и вернуть все мои вложенные ден.средства. Во время проведения проверки в доп.офисе, руководитель доп.офиса Сбербанка меня вызвала на беседу, однако, причину не указала. Я снова в течение часа слушала её красивые речи, а также коуча из Ростова о высоком доходе, после чего ушла. Позже, т.к. прошло довольно много времени, с целью узнать о решении страховой фирмы о итоге моей претензии, я позвонила по №900. Мне было сказано: в решении моего вопроса отказано, так как, со слов сотрудников Сбербанка, я приняла решение не расторгать договор.Снова БЕСПРЕДЕЛ и ВРАНЬЁ! никакого согласия мною дано не было, вопроса о том, согласна я оставить договор, мне не задавали! Я не для этого трижды обивала порог доп.офиса Сбербанка и писала жалобу в Страховую фирму, чтобы имея СОМНЕНИЯ и желание РАСТОРГНУТЬ договор, чтобы прийти и согласиться! огромный минус в том, что я опустила руки, т.к. понимала, что правды не добиться!.. мне осталось только наблюдать за тем, как мой договор в течение трёх лет не работает.Я не могу воспользоваться деньгами, которые мне необходимы! В дальнейшем снова предприняла попытку и 03.09.2020 г. написала претензию на имя Управляющего КЧ ОСБ №8585, указав всю информацию о нарушениях сотрудниками доп.офиса Сбербанка и также просила вернуть все вложенные мною денежные средства. Мне снова пришёл отказ, в котором указано, что я личной подписью выразила согласие со всеми пунктами договора ИСЖ, по итогам жалобы нарушений со стороны сотрудников Сбербанка, КАК НИ СТРАННО, выявлено не было! Во время рассмотрения моей жалобы, сотрудниками Сбербанка было сказано, что мой личный менеджер в офисе уже не работает, записей с видеокамер уже нет, поэтому вопрос не решаем. Я пояснила, что мой личный менеджер на тот момент только лишь заключила со много договор ИСЖ, всю ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ (по другому это не назовешь) проводила руководитель доп.офиса. на что заместитель управляющего КЧР ОСБ мне сказал — это для сотрудников Сбербанка НОРМАЛЬНО, это их специфика работы!!! Сама руководитель доп.офиса говорит, что вероятнее всего, она мне сказала о так называемом периоде охлаждения, но неуверенным голосом. Также она утверждает, что в таких случаях сотрудники офиса остаются сверхрабочего времени для разрешения вопросов. Но почему то, мне было в этом отказано, обманули, что якобы зависнет система… Возникает вопрос, если сотрудники Сбербанка, по словам руководителя доп.офиса, уведомляют всех клиентов о периоде охлаждения (ПОЧЕМУ, Я ИМЕЮ СТОЛЬКО СОМНЕНИЙ, ПОСЛЕ ИХ СЛОВ, НЕ ПРИШЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ И НЕ РАСТОРГЛА ДОГОВОР??!), остаются сверх нормы рабочего графика (ПОЧЕМУ НЕ ОСТАЛИСЬ В ОФИСЕ 10.10.2017 ГОДА СВЕРХ НОРМЫ ГРАФИКА) ?! где логика? также по словам сотрудников Сбербанка, если я так хотела расторгнуть договор, я должна была СХВАТИТЬ РУЧКУ и сказать — ВСЕ! Я РЕШИЛА — РАСТОРГАЕМ!!! бРЕД, почему я должна с боем забирать свои деньги? где такой беспредел вы видели?! в настоящее время я остро нуждаюсь в своих же ден. ср-х, но не могу ими воспользоваться. по причине такого УЖАСНОГО отношения сотрудников Сбербанка я уже понесла значительные убытки. Еще один момент, недавно узнала, что могла расторгнуть договор через саму страховую фирму, об этом мне также в офисе сказано не было. Прошу рассмотреть мою заявку.хочу отметить, по причине многочисленных нарушений сотрудников доп.офиса, вернуть все вложенные мною денежные средства

Здравствуйте!

Я все проверила. В течение 14 дней с момента оформления Смартполиса в банк не поступало заявление на расторжение договора.
Нарушений в работе, а также отказа в принятии заявления со стороны коллег не установлено. Вам неоднократно были предложены возможные варианты урегулирования, в том числе рассмотрение вопроса об изменении инвестиционного фонда.
Извините, если возникло недопонимание.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • Ирина (гость)
    21:49

    хочу дополнить, что сотрудники сбербанка отправили запрос в страховую фирму о моём обращении (жалобе)в 2017 году, которое могло бы, по их словам, положительно повлиять на ход рассмотрения жалобы в Сбербанк КЧ ОСБ №8585 г.Черкесск. указали период до вступления договора в силу. естественно ответ пришёл отрицательный. ХОТЯ в жалобе я указала и говорила во время наших встреч в офисе, что претензию в страховую фирму писала уже ПОСЛЕ трёх тщетных попыток расторжения договора, 23.10.2017 ГОДА, в доп.офисе Сбербанка, в котором и просила вернуть мои ден.средства. После отрицательного ответа, мне было отказано в решении моего вопроса.

  • АСН Администратор
    22:27

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

    • Ирина (гость)
      11:02

      Почему на каждую мою претензию приходит один и тот же ответ — вами не было подано заявление в течение 14 дней?!!! Во первых, меня сотрудники сбербанка об этом не уведомили!!! Во вторых, я узнав о периоде охлаждения в интернете, ПРИХОДИЛА в сбербанк ТРИЖДЫ ЕГО РАСТОРГНУТЬ, писать заявление и соответственно его принимать было отказано трижды!!! Во время проверки, назначеной страховой фирмой, сотрудник сбербанка указала недостоверную и лживую информацию, якобы в пришла не расторгать договор, а узнать дополнительную информацию и в итоге, якобы, согласилась не расторгать договор ИСЖ?!!! 21,10,2020 года на горячей линии сбербанка запросила мою претензию и ответ сбера по проведённой проверки от 2017 года. Придя в офис, мне указанные документы не предоставили. С результатом проверки я не смогла ознакомиться, так как было сказано, что данный документ внутренний, и они не имеют право его мне предоставить для ознакомления… МНЕ КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ ЧТО ПРОИСХОДИТ И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА

    • Ирина (гость)
      11:13

      Что касается вариантов решения проблемы-это по причине ОТКАЗА в написании и принятии заявления, я должна оформить ипотеку на сумму 2 млн. рублей на 20 лет, расторгнуть договор ИСЖ и потерять 165 000. ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?! ПРЕДЛАГАЛИ СМЕНИТЬ РИСКОВЫЙ ФОНД И ТУТ ЖЕ СОВЕТОВАЛИ ЕГО НЕ МЕНЯТЬ?!

  • Ирина (гость)
    15:54

    исж сматрполис №000222524 от 13.09.2017 года

  • Ирина (гость)
    21:58

    Хотела узнать, моя претензия в процессе?? Или для более быстрого решения надо отправить на Эл. Почту в страховую фирму

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля