Господа, это что же происходит-то?! Нет у вас в Согласии согласованных действий между отделами! Меняйте срочно все руководство и выстраивайте новую, продуктивную обратную связь с клиентом!!! Почему люди должны ждать по несколько месяцев выплат?! Вас бы устроило, если бы мы, как потребители конечного продукта (КАСКО, например) оплачивали взнос через несколько месяцев?! Нет, вас так не устраивает! Мошенничеством попахивает!!! Почему Я, будучи надлежащим исполнителем договора страхования по КАСКО не могу дождаться от вас исполнения взятых вами по договору обязательств?! Тут уже другие «ароматы». Судебным разбирательством так и веет! Есть предел всему! Терпению в том числе!!!
После предыдущего моего отзыва сразу позвонили, стали рассказывать про то, что необходимо мою машину еще раз осмотреть. Зачем, господа?! Все фотографии, все документы были сделаны аваркомом еще 30го января! Дело попало в страховую к вам только 22го ЯНВАРЯ!!! машину свою Я уже частично восстановила ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как она мне просто необходима! И что же сейчас аварком может перефотографировать?! Отрихтованный кое как капот, чтобы закрывался и бампер на скотче?! В момент звонка Я не могла разговаривать, просила перезвонить через час. Никто не перезвонил.
ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТ!!! Вы лишаете меня и еще тысячи своих добросовестных страхователей приобретенной и ОПЛАЧЕННОЙ гарантии! Вы не выполняете свои обязательства. Какое после этого доверие?! Отозвать лицензию — вот самый верный выход в этой ситуации. Уверена, меня поддержат многие ваши клиенты.
Теперь могу с уверенностью заявить — НЕ СТРАХУЙТЕСЬ, ГРАЖДАНЕ, В СК СОГЛАСИЕ!!! Стыдно перед людьми, кому вас рекомендовала. Но дважды Я на те же грабли не наступлю.
В call-центре мне сам же ваш сотрудник сказал, что «у нас очень много заявок, поэтому мы не перезваниваем. Перезванивайте сами.» Увеличивайте штат, господа. Работа у вас не выстроена, нет четкой методики. Процесс не налажен. Отсюда столько недовольных.
По моему делу (номер 20534/12) — ни каких движений. На мое обращение (номер 2732194) также никто не отреагировал.
Если не справляетесь, уходите с рынка. А людям нервы трепать и время тратить чужое — не имеете права!
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обращение. Мы рассмотрим Вашу жалобу с повышенным приоритетом и приложим все усилия для того, чтобы возникшие проблемы были решены в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
СОГЛАСИЕ!!! Я НЕ СОГЛАСНА!!!
Господа, это что же происходит-то?! Нет у вас в Согласии согласованных действий между отделами! Меняйте срочно все руководство и выстраивайте новую, продуктивную обратную связь с клиентом!!! Почему люди должны ждать по несколько месяцев выплат?! Вас бы устроило, если бы мы, как потребители конечного продукта (КАСКО, например) оплачивали взнос через несколько месяцев?! Нет, вас так не устраивает! Мошенничеством попахивает!!! Почему Я, будучи надлежащим исполнителем договора страхования по КАСКО не могу дождаться от вас исполнения взятых вами по договору обязательств?! Тут уже другие «ароматы». Судебным разбирательством так и веет! Есть предел всему! Терпению в том числе!!!
После предыдущего моего отзыва сразу позвонили, стали рассказывать про то, что необходимо мою машину еще раз осмотреть. Зачем, господа?! Все фотографии, все документы были сделаны аваркомом еще 30го января! Дело попало в страховую к вам только 22го ЯНВАРЯ!!! машину свою Я уже частично восстановила ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как она мне просто необходима! И что же сейчас аварком может перефотографировать?! Отрихтованный кое как капот, чтобы закрывался и бампер на скотче?! В момент звонка Я не могла разговаривать, просила перезвонить через час. Никто не перезвонил.
ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТ!!! Вы лишаете меня и еще тысячи своих добросовестных страхователей приобретенной и ОПЛАЧЕННОЙ гарантии! Вы не выполняете свои обязательства. Какое после этого доверие?! Отозвать лицензию — вот самый верный выход в этой ситуации. Уверена, меня поддержат многие ваши клиенты.
Теперь могу с уверенностью заявить — НЕ СТРАХУЙТЕСЬ, ГРАЖДАНЕ, В СК СОГЛАСИЕ!!! Стыдно перед людьми, кому вас рекомендовала. Но дважды Я на те же грабли не наступлю.
В call-центре мне сам же ваш сотрудник сказал, что «у нас очень много заявок, поэтому мы не перезваниваем. Перезванивайте сами.» Увеличивайте штат, господа. Работа у вас не выстроена, нет четкой методики. Процесс не налажен. Отсюда столько недовольных.
По моему делу (номер 20534/12) — ни каких движений. На мое обращение (номер 2732194) также никто не отреагировал.
Если не справляетесь, уходите с рынка. А людям нервы трепать и время тратить чужое — не имеете права!
Благодарим Вас за обращение. Мы рассмотрим Вашу жалобу с повышенным приоритетом и приложим все усилия для того, чтобы возникшие проблемы были решены в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru