Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
Уважаемый, это все элементарный закон бизнеса.
Одна очередь — для людей, кто платит «живые» деньги в кассу, таких холят и лелеют.
Другая, более длинная — для страховых, т.к. платят долго, неохотно, не дают возможности заработка (срезка нормочасов и отказ в замене детали при согласовании скрытых — частая практика во всех страховых)
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Затягивание ремонта
Доброго времени суток уважаемые сотрудники СК Согласие!
полис 09221 20081258/12 номер убытка 25899/13
04.02.2013 — ДТП, а/м не на ходу.
08.02.2013 — подача полного пакета документов
12.02.2013 — первичный осмотр а/м
26.02.2013 — получение направления на СТО
26.02.2013 — при звонке на СТО был записан на 25.03.2013 (на осмотр)
28.02.2013 — был в офисе СК Согласие. Первоначально просил ускорить процесс, сообщив номер убытка. Через полчаса вышел сотрудник, и сказал: «Повлиять на СТО мы не можем, но Вы можете написать заявление на возмещение деньгами» В моем полисе выплата деньгами не предусмотрена.
28.02.2013 — позвонил в СТО и поинтересовался, когда а/м могут отремонтировать на коммерческой основе. Мне сообщили, что я могу приехать на осмотр 04.03.2013. Мало того, меня записали на осмотр на первую половину дня. СТО по направлению от страховщика и СТО, готовое принять меня 04.03.2013, одно и тоже.
Данные о записи на осмотр на 04.03.2013 могу подтвердить аудиозаписью.
Итого: Существуют разные очереди на ремонт, и я не удивлюсь, если запчасти для а/м будут «ехать» еще месяц, и еще месяц «устанавливаться».
Кто будет мне оплачивать естественный износ, ржавение и простой а/м в течение нескольких беспричинных месяцев ожиданий?
Прошу разъяснить данную ситуацию представителя СК Согласие, а также произвести осмотр, доставку деталей и ремонт а/м в разумные сроки без необоснованных задержек.
С уважением,
Гетман Дмитрий
8 (915) 149 78 08
getman111@inbvox.ru
Наши сотрудники еще раз рассмотрят документы по делу и, если это возможно, ускорят начало ремонта Вашего авто.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru