Добрый день!
Для обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО внедрена система «Е-Гарант».
В ней реализована возможность заключения договоров с использованием площадки РСА: в случае отсутствия возможности заключения договора на сайте страховой компании клиент перенаправляется на закрытую часть сайта РСА. При этом туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. Определяется страховая компания, с которой предлагается заключить договор далее. Затем производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего страхователь получает полис на адрес своей электронной почты. На данный момент РСА проводит работу по загрузке договоров. В ближайшее время полис будет направлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не получила полис на электронную почту ХХХ 0144123244
Добрый день, оформила вчера (31.10.2020) полис осаго, пришло письмо с номером полиса, а самого полиса все нет. В личном кабинете полис так же не отображается. Отправьте пожалуйста его на электронную почту PPLL890@yandex.ru
Вот что пришло в письме:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0144123244
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «04» ноября 2020 г. По 24ч. 00мин. «03» ноября 2021 г.
Период использования транспортного средства 1: с «04» ноября 2020 г. По «03» ноября 2021
Полис направлен на адрес, указанный страхователем при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».