Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Официальный ответ. Руководитель пресс-службы Страховой группы «МАКС» Алла Аксёнова

Уважаемые форумчане!

Ситуация, произошедшая в филиале страховой компании «МАКС» 14 января текущего года не осталась без внимания высшего руководства компании. Г-н Кулешов более не работает в страховой компании «МАКС». Своим поведением он нанес значительный ущерб имиджу страховой компании «МАКС», как клиентоориентированного страховщика.

В момент инцидента Кулешов находился не при исполнении служебных обязанностей, однако это не снимает с него ответственности за неприемлемое поведение.

К сожалению, мы не были свидетелями инцидента, и не можем утверждать, что один только г-н Кулешов вел себя агрессивно. Да и сама Екатерина говорит, что ее муж также может быть довольно жестким при определенных обстоятельствах. Но как бы там ни было – официальный представитель компании не может позволять подобные действия в отношении клиентов.

Екатерина, я официально от лица страховой компании «МАКС» приношу Вам и вашему мужу свои извинения, и надеюсь на понимание в данной ситуации. Я не защищаю Кулешова – но защищаю имя компании, в которой работаю. Не очень правильно порицать всю компанию за то, что в ее многотысячных рядах оказался один человек, для которого потребность в сиюминутном выплескивании агрессии превыше собственных перспектив, собственного будущего. Для «МАКСа» это действительно беспрецедентный случай.

В то же время хочу официально сообщить, что все взаимные претензии по обоюдному согласию обоих участников конфликта были сняты, стороны помирились.

5 комментариев
5 комментариев
  • Мария (гость)
    16:50

    Признак зрелой личности — умение признавать ошибки и исправлять их. Признак достойной компании — умение выявлять недостатки в работе и избавляться от них. Надеюсь, что в «МАКСе» получили достойный урок, раз нашли в себе силы опубликовать развернутый официальный ответ по поводу истории с Кулешовым. замечу, что по российским меркам — человека довольно быстро уволили, за месяц! и правильно) уволили, чтоб другим неповадно было! но дело не столько в этом инциденте и в этом человеке. главное — продолжать исправлять недостаки)))

  • Масяня
    17:56

    Поставим «Максу» плюс за то, что пусть с опозданием, но компания отреагировала на отзыв месяца

  • АСН Администратор
    18:52

    Уважаемая Алла Алексеевна, благодарим Вас за официальный ответ.

    История Екатерины действительно вызвала определенный резонанс, по крайней мере, в рамках нашего проекта, и реакция компании действительно была очень важна не только для ваших клиентов, но и для всех читателей АСН, Мы разместили Ваш ответ непосредственно под отзывом, в разделе «Официальный ответ СК».

  • Ночной гость (гость)
    00:18

    Администратор, рекомендую обратить внимание на ответ Екатерины последовавший за ответом СК

  • Kutёk
    06:58

    Какое-то извинение с оговорками… «К сожалению, мы не были свидетелями инцидента, и не можем утверждать, что один только г-н Кулешов вел себя агрессивно»
    Уважаемая Алла Алексеевна, это не «к сожалению» а «к счастью» Вы не были свидетелями инцидента. Пулям даже пневматическим всеравно в кого лететь — в страхователя или в руководителя пресс-службы. Не дай Вам бог так, уверяю пресс-релиз был бы намного эмоциональней. Если почитать отзыв Екатерины на Ваши извинения, то она пока еще свои эмоции сохранила в сердце.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля