А как же они на дерево (в рекламе) полис доставляют, а домой не могут?
Допрыгался Интач со своими выдумками — вот и отзывы пошли косяком про негатив.
В общем качество не соответствует декларациям. Жаль что Анна71 детей спать укладывает и не поставит на место Наполеон-страхование.
Выманить деньги из клиента это основная задача продажного менеджера.
Был у них в офисе, где мне без проблем поменяли полюс. Офис у них «зачетный», на первом этаже бизнес-центра практически в центре Москвы. Но все равно — если ИНТАЧ обещает приезд курьера, надо сдерживать обещание.
Уважаемый Юрий, в связи с тем, что проблема успешно решена, не желаете ли Вы изменить оценку Интачу?
Зачет Интачу. Зачем тратиться на курьера, если клиент денег не принесет. MBA in action.
С таким подходом можно на иск о возмещении морального ущерба нарваться.
За моральный ущерб больше 10 тыс не заплатят. И его сложно доказать.
Анна71 за такой сервис давно бы Вас трансглюкировала на Плюку.
НЕ рекомендую
Полис 62631700. При страховании автомобиля по КАСКО сразу сказал что через неделю поменяется собственник автомобиля на что мне ответили что без проблем подъедет курьер и поменяет полюс. Соответственно через неделю мне сказали что курьер у них подъезжает ТОЛЬКО в том случае, если клиент хочет им заплатить деньги. В моем случае я сам должен ехать к ним в офис и забирать этот полюс. Даже когда я сказал что готов заплатить за доставку, они сказали что все равно мне предется ехать к ним в офис.
Спасибо за Ваш комментарий.
Действительно, раньше при внесении любых видов изменений в договор КАСКО мы по требованию клиента производили доставку исправленного бланка полиса курьером. Однако, начиная с ноября 2012 г., политика в данном вопросе претерпела некоторые изменения. В настоящий момент доставка курьером при внесении изменений в договор КАСКО осуществляется только при наличии определенных условий.
Юрий, мы прослушали все телефонные разговоры при оформлении Вашего договора. К сожалению, специалистом Департамента Продаж действительно была Вам предоставлена некорректная информация относительно обновленных условий выезда курьера при внесении изменений в полис. Такие действия не соответствуют стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания, с данным сотрудником был проведен дополнительный инструктаж.
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные в связи с этим неудобства. Юрий, очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этому, и благодарим за возможность улучшить свой сервис! Мы сделаем все, чтобы впредь только радовать Вас.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»