Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Решение вопросов в с/к РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (Самара)

Хочу рассказать свои историю взаимоотношений с с/к РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ.
Автомобиль Опель Астра куплен в кредит в марте 2012г. 21 сентября 2012г. зарегистрирован страховой случай 007AS12-004254. Все справки были собраны в тот же день и в тот же день было подано заявление в страховую компанию. По результатам осмотра было вынесено: замена переднего бампера, левой фары, нижней решетки бампера + возможные скрытые дефекты.
25 сентября мое заявление было передано на принятие решения. 04 октября 2012г. (через 9 рабочих дней, хотя я уже был настроен на 15 дней) мне пришло сообщение о направлении в ремонт, но до дилера оно не дошло ни в этот день, ни в последующие дни. После общения по телефону с представителями с/к мне пообещали, что повторно вышлют направление и продублируют его мне на электронную почту, либо могу приехать и забрать направление сам. 05 октября 2012г. сам поехал забрал направление на ремонт.
8 октября 2012г. прошел осмотр своего автомобиля в техническом центре 'ПУРПЕ-АВТО-САМАРА' по их направлению. В процессе осмотра были выявлены практически те же самые видимые дефекты, которые зафиксировал эксперт страховой компании. Кроме того, при осмотре в техническом центре 'ПУРПЕ-АВТО-САМАРА' было выявлено, что поврежден кронштейн крепления бампера. Было сказано на словах, что в ближайшее время результаты осмотра будут отправлены в страховую компанию, для согласования повреждений.
Ближайшие дни растянулись до 16 октября 2012г., когда технический центр соизволил отправить результаты осмотра. В тот же день его получили в страховой компании (по информации полученной от операторов call-центра). Также от операторов стало известно, что по правилам установлены сроки согласования — это 5-7 рабочих дней. 26 октября 2012г. уточняю в техническом центре — поступило ли согласование от страховой компании. Ответ отрицательный. После звонка в страховую, оператор также ничего не смогла сказать по моему страховому случаю. Только и сказала, что поставит в компьютере пометку СРОЧНО.
Зарегистрировал личный кабинет на сайте РЕНЕССАНСА. Через него отправил жалобу на затягивание сроков согласования ремонта. Через несколько дней произошло ЧУДО: отзвонились из страховой, извинились за задержку и сообщили о согласовании сметы. Далее звоню в техцентр, уточнить сроки выполнения ремонта: зап.части ждать пару недель плюс пару недель очередь в ремонт.
Автомобиль в техцентр сдал 21 ноября 2012г. Обещали отдать 24 ноября, отдали 26-го. Сделали правда все хорошо, не придраться.
Итог: общий срок урегулирования убытков — чуть более 2-х месяцев с даты ДТП. И это повторюсь, при пустяковых повреждениях, позволяющих эксплуатировать автомашину и с ними (бампер был треснут в нескольких местах, но остался на месте, а фары была расколота изнутри, но при этом горели все лампы). Насколько бы все растянулось при больших повреждениях не знаю. Но думаю, что гораздо больше.
Сейчас подходит срок окончания страховки и я в раздумьях, либо продлевать страховку в РЕНЕССАНСЕ, либо уходить к старой проверенной страховой (от которой ушел только из-за того, что она не одобрена СБЕРБАНКОМ), с которой есть опыт работы более чем 15 лет. Благо кредит выплачен и уже ничего не держит.
Вот такая история.

убыток урегулирован в полном объеме
долгие сроки согласования, ощущение специального затягивания сроков.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана. Спасибо, что нашли возможность поделиться с читателями положительным опытом взаимодействия с компанией.
Здравствуйте, Антон!

Спасибо за подробный и объективный отзыв о нашей работе.
Еще раз приносим Вам изивинения за задержку, которая произошла при согласовании сметы.
Сожалеем, что Вы приняли решение больше не страховаться в нашей компании.
Желаем Вам всего наилучшего и удачи на дорогах!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • Александр (гость)
    07:27

    Антон, а почему в итоге оценка 4? Или Вас устроило то, что страховая так затянула принятие решения?
    Наверное только потому, что Ваш автомобиль можно было эксплуатировать…
    Я бы поставил 2, ведь страховщик свои обязательства по срокам не выполнил, и только потому что ремонт все-таки произвели — не кол!

  • Антон (гость)
    11:56

    Оценка 4 потому, что затянули сроки согласования сметы. В сроки по принятию решения о направлении в ремонт они уложились — 9 дней против 15-ти указанных в договоре. Кроме того, ремонт выполнили. Что также хорошо. Но неприятный осадок от РЕНЕССАНСА все же есть: много чего наслушался о них за то время, что провел в офисе с/к на ул.Молодогвардейской. Наверное, Вы правы, оценка 4 слишком высокая для такой работы и выставлена мной скорее авансом — всегда хочется верить в хорошее. А то, что я бы посоветовал бы эту с/к своим знакомы, то только по причине невысокой страховой премии.
    Повторюсь, опыт страхования у меня большой (в местной самарской с/к — бывшая Самара-АСКО, сейчас ОСК). И бывало, что обращался к ним по разным поводам: и колеса у меня снимали с машины (все 4 шт.) днем, и на стоянке получал вмятины, и на препятствия наезжал. И всегда вопросы решались быстро. Максимум 5-10 дней. На своей предыдущей Тииде наехал на палку на дороге, она же отскочила в заднюю дверь. Так направление на ремонт получил в день обращения в страховую компанию. А ремонт произвели буквально через 10 дней.
    Так что РЕНЕССАНСУ есть к чему стремится, хотя их руководство думает, наверное, по другому — зачем им что-то менять, если они итак в одобренном списке всех банков и люди все равно к ним придут, поскольку подавляющее большинство покупают автомашины в кредит.
    На приложенном фото видно какие были повреждения на бампере. Фара же была разбита изнутри — разбит отражатель и отколоты крепления.

    photo

  • Александр.
    12:12

    Ну да, согласен, повреждения небольшие, ездить конечно можно. Поэтому и осадок не такой большой от их работы…

  • Антон (гость)
    19:18

    Всё!
    Новый договор с РЕНЕССАНСом продлевать не стал и ушел в Объединенную страховую компанию г.Самара. Решил больше не рисковать, нервы и время дороже. Возможно, если следующую машину буду покупать также в кредит, то опять обращусь в РЕНЕССАНС, но прежде почитаю отзывы.

  • Андрей (гость)
    22:52

    Отвратительная компания. Полтора года таскался по судам чтобы доказать занижение страховой выплаты в 10 раз. Теперь уже пол года судебные приставы пытаются взыскать деньги с этих мошенников.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля