Давайте еще давление в шинах проверять и балансировку колес делать за счет Ингосстраха. Чистая техническая неисправность, а не ДТП.
Надо замену зимней резины на летнюю за счет страховой делать. Это тоже страховой случай, Верховный суд просто не успел новый обзор выпустить.
Советы Ваши никуда не годные, Вадим. Страховые риски — хищение, угон, ДТП, противоправные действия третьих лиц, ну и всякая экзотика — столкновение с животным, падение метеоризма и т.п. Поломка машины — это гарантия производителя или Ваша личная проблема.
Да уж. Жаль что Вы не в Челябинске живете. Там бы точно выплатили — упал метеорит и неожиданно порвал топливный шланг.
Есть дополнительные опции страхования, в том числе от поломки в пути. Платите больше и Вам заплатят за шланг.
Злые языки страшнее пистолета. За рулем явно была блондинка, а Вадим — это псевдоним.
Ничего себе заход на 360 градусов. А ведь похоже. Мужики такое не пишут.
На ответы клиентам времени нет. Зато есть время на интервью Эху Москвы с матерым журналистом Дыховичным.
Действительно, толковое интервью.
http://www.echo.ms...
Читайте или слушайте — классная работа Службы безопасности.
Ингосстрах НЕ платит. Проверено. (альтернативный слоган)
Страховой случай 71-47740/13 (11.02.2013)
Ночью в городе по дороге домой в условиях снежной каши и наледи вдруг в моей Audi A3 появился запах бензина. Я незадолго до этого как раз заправился и думал, что крышка бензобака плохо закрыта. Однако с ней всё было в порядке, да и внешний осмотр машины никаких повреждений не выявил. Проехал ещё где-то 1-2 км. — запах усилился. Заподозрил неладное с бензобаком: остановился, выждал 20-30 мин, проверил, что лужи нет, уровень бензина тот же, а запах пропал.
На радостях поехал дальше, но запах бензина вновь появился. Проверил расход топлива по бортовому компьютеру на ходу и увидел слишком большой расход. Понял, что с машиной что-то не так и, видимо, дело не с бензобаком, а с бензопроводом. Перепугался…
Сразу вызвал эвакуатор и отвёз машину в сервис как самое безопасное место. Ночью её осмотреть не смогли (т.к. не рабочее время), но сказали, что судя по всему бензопровод чем-то пробит и оставили на сервисе.
Тут у меня и пришло осознание, что это, возможно, результат езды по снегу со льдом (а не техническая неисправность), и что стоит подключить страховую (до того как машину начнут ремонтировать). На следующее утро я заявил в страховую и они назначили осмотр. Через пару дней её осмотрел эксперт от страховой: подъехал прямо на сервис, где и подтвердил, что бензопровод пробит.
Я (вместе с сервисом) стал ждать направления на ремонт, но какого же было мое удивление, когда в конце концов я получил отказ. Основание — отсутствие справки из ГИБДД.
Я, конечно, всё понимаю: есть формальности, договор, видимо, обязывает, ГИБДД — наше всё и навсегда. Однако, уверен, что конкретно в моей ситуации, когда нет явного ДТП, неясно в чём проблема с машиной, да и стоя по колено в бензине вызывать ГИБДД кажется неуместным. (Более того, во всех моих предыдущих страховых компаниях в ситуации без очевидного ДТП (заезжая в гараж поцарапал бампер) достаточно было заявления).
В конце концов я отремонтировал машину за свой счёт (у официалов!) всего за 14000 руб.
В итоге, я разочарован… Неприятно, что в 21-ом веке крупная компания (которая якобы «платит. всегда.») сформальничила, отвернулась от клиента и «зажала» совсем небольшую сумму.
Совет всем, кто застрахован в Ингосстрахе: если у вас в дороге просто забарахлила машина — вызывайте ГИБДД. На всякий случай. А то потом, если что, ремонт за свой счёт.
Остальным автолюбителям, я бы посоветовал посмотреть на другие страховые компании.