Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ингосстрах НЕ платит. Проверено. (альтернативный слоган)

Страховой случай 71-47740/13 (11.02.2013)
Ночью в городе по дороге домой в условиях снежной каши и наледи вдруг в моей Audi A3 появился запах бензина. Я незадолго до этого как раз заправился и думал, что крышка бензобака плохо закрыта. Однако с ней всё было в порядке, да и внешний осмотр машины никаких повреждений не выявил. Проехал ещё где-то 1-2 км. — запах усилился. Заподозрил неладное с бензобаком: остановился, выждал 20-30 мин, проверил, что лужи нет, уровень бензина тот же, а запах пропал.

На радостях поехал дальше, но запах бензина вновь появился. Проверил расход топлива по бортовому компьютеру на ходу и увидел слишком большой расход. Понял, что с машиной что-то не так и, видимо, дело не с бензобаком, а с бензопроводом. Перепугался…

Сразу вызвал эвакуатор и отвёз машину в сервис как самое безопасное место. Ночью её осмотреть не смогли (т.к. не рабочее время), но сказали, что судя по всему бензопровод чем-то пробит и оставили на сервисе.

Тут у меня и пришло осознание, что это, возможно, результат езды по снегу со льдом (а не техническая неисправность), и что стоит подключить страховую (до того как машину начнут ремонтировать). На следующее утро я заявил в страховую и они назначили осмотр. Через пару дней её осмотрел эксперт от страховой: подъехал прямо на сервис, где и подтвердил, что бензопровод пробит.

Я (вместе с сервисом) стал ждать направления на ремонт, но какого же было мое удивление, когда в конце концов я получил отказ. Основание — отсутствие справки из ГИБДД.

Я, конечно, всё понимаю: есть формальности, договор, видимо, обязывает, ГИБДД — наше всё и навсегда. Однако, уверен, что конкретно в моей ситуации, когда нет явного ДТП, неясно в чём проблема с машиной, да и стоя по колено в бензине вызывать ГИБДД кажется неуместным. (Более того, во всех моих предыдущих страховых компаниях в ситуации без очевидного ДТП (заезжая в гараж поцарапал бампер) достаточно было заявления).

В конце концов я отремонтировал машину за свой счёт (у официалов!) всего за 14000 руб.

В итоге, я разочарован… Неприятно, что в 21-ом веке крупная компания (которая якобы «платит. всегда.») сформальничила, отвернулась от клиента и «зажала» совсем небольшую сумму.

Совет всем, кто застрахован в Ингосстрахе: если у вас в дороге просто забарахлила машина — вызывайте ГИБДД. На всякий случай. А то потом, если что, ремонт за свой счёт.
Остальным автолюбителям, я бы посоветовал посмотреть на другие страховые компании.

Отказ в выплате по формальным причинам Отсутствует желание помочь клиенту в трудной ситуации Нет индивидуального подхода: всех под одну гребёнку Нет, вы уж простите, но солидные компании такого себе не позволяют...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
18 комментариев
18 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля