Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
Добрый день. Я являюсь клиентом вашей компании. Не могу продлить электронный полис ОСАГО, постоянно ошибка. Случайно зашла на электронную почту, а там требуют в течении 3 часов предоставить какие-то документы которые указанные в подпунктах «б»-" Е" 3 статья √40 ФЗ. Это что такое и как мне продлить полис?
Вход в личный кабинет
Здравствуйте! мне нужно внести изменение в страховой полис, вписать еще одного водителя, а я не могу войти в личный кабинет, пишет«не найден пользователь с таким номером».Как мне внести изменения по вписанию водителя?
Вам необходимо заново зарегистрироваться на нашем сайте, с указанием Ваших данных.
Данная процедура необходима после обновлений со стороны РСА.
Все Ваши полисы, КБМ и прочая информация подгрузятся и будут отображены в личном кабинете.
С уважением,
СК Гайде